Время: 08:59.


Мы рады вас видеть!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:
 
Замок Единорога
Новости О нас Список обитателей Библиотека Форум
Правила форума   Новые сообщения Поиск RSS
[05 Июня 2023, 18:30] Проба пера или творческий дебют (4) Автор: vgm [Литературное творчество форумчан]
[20 Июня 2019, 17:36] Это интересно! (12) Автор: Иван1985 [Беседка]
[19 Июня 2019, 15:04] Окно в мир Фэнтези (4) Автор: Иван1985 [Фэнтези, Эзотерика и Магия]
[18 Июня 2019, 14:58] Хочу верить (6) Автор: Иван1985 [Дискуссионный клуб]
[17 Июня 2019, 12:59] Магия vs. технология (96) Автор: Иван1985 [Фэнтези, Эзотерика и Магия]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Руслан  
Форум » Оффтопик » Беседка » Help, (I need somebody =))
Help,
Celtic_MoonДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 23:43 | Сообщение # 1
Комтур

Группа: Обыватели
Сообщений: 719
Статус: Отсутствует...


Друзья, я все таки сделала это. Да-да, в начале декабря я решилась на шаг, который надо было сделать давным-давно. Впрочем, не то, чтобы решилась, скорее все решили за меня вышние силы. Как-то так неожиданно я поступила на заочное отделение в ВУЗ...
Сейчас началась сессия. И я честно предупреждаю преподавателей, что сдавать экзамены и зачеты буду вплоть до следующей сессии. Ведь мало того, что надо усвоить тот материал, который давали нашей группе еще осенью, приходится вспоминать школьные правила. А ведь многое из этого совершенно выветрилось из головы.

И вот, хочу попросить всех могущих и желающих, по мере возможности помогать мне. Понимаю, что это звучит как "дайти списать, а!", да и не только звучит, так оно и есть , но самостоятельно, по крайней мере поначалу, мне не справиться...
Принимается помощь любой степени брутальности. Честно, вполне спокойно отношусь ко всяким, "ну как же ты не помнишь, это школьный учебник за четвертый класс". Даже и хорошо если не только подскажете, как делается то, или другое, но и где посмотреть правило.

Вот где я застряла на сегодня.
Нужно просклонять:
пятьсот восемьдесят два
и пятьсот восемьдесят второй
я запуталась, надо ли склонять все числительные, или склоняется только последнее слово?

А теперь то, что я совершенно не способна сделать сама:
2.Alex ................. (phone) me yesterday evening.
3. "........................ (you/wath) the football match от TV last night?" "No, I ................ (not/like) football very mach"
4.Father ................... (read) his newspaper now. He always ................ (read) it in the evening.
5.They often .................. (go) to the beach last year.
6.We ..................... (not/go) to the cinema last night. We ............. (stay) at home and ................ (listen) to music.
7.Steve ..................... (wake up) at 8.30 yesterday morning. He ............... (have) a shower and then he ........... (eat) a big breakfast.
8.Richard usually ................. (leave) the office at 4 o'clock. It is 4.30 now and he ................ (styll/work) because he ................ (come) to work late this morning.
9.Greg and Catherine .............. (look) for a new flat at present.
10.Mr and Mrs Adams usually .............. (visit) their daughter on Sundays.
11.Diana .............. (leave) school in 1989. She ........... (study) French at university and she ............. (become) a theacher four years ago.
12.The children are in the garden. They ........... (play) with the dog.
13.Ben often ............ (meet) his friends on Sunday morning. Last sunday they .............. (drive) to the beach and ............. (spend) all day there.
14."Where ............ (be) Peter?" "He .......... (leave) for work a minute ago".
15."When ................ (you/visit) India?" "Ten years ago." I .......... (like) it very much."
16.Tom usually .................. (get up) Saturday mornings. He ................ (wake up) early last Saturday because he .............. (want) to ge to the shops with my sister.

Заранее благодарна всем за помощь help smile


Радуйся


ДиленДата: Понедельник, 17 Января 2011, 00:08 | Сообщение # 2
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...


2. Alex phoned me yesterday evening.
3. 3. Did you watch the football match от TV last night?" "No, I don't like football very mach"
4.Father has red his newspaper now. He always reads it in the evening.
5.They often went to the beach last year.
6.We didn't go to the cinema last night. We stayed at home and listened to music.
7.Steve woke up at 8.30 yesterday morning. He had a shower and then he ate a big breakfast.
8.Richard usually leaves the office at 4 o'clock. It is 4.30 now and he is still working because he has came to work late this morning.
9.Greg and Catherine are looking for a new flat at present.
10.Mr and Mrs Adams usually visit their daughter on Sundays.
11.Diana leaved school in 1989. She had studiedFrench at university and she became a theacher four years ago.
12.The children are in the garden. They are playing with the dog.
13.Ben often meets his friends on Sunday morning. Last sunday they had drived to the beach and had spend all day there.
14."Where is Peter?" "He had leaved for work a minute ago".
15."When did you visit India?" "Ten years ago." I liked it very much."
16.Tom usually gets up Saturday mornings. He woke up early last Saturday because he wanted to ge to the shops with my sister.

Anyway, I think it's so. But I have my own english exam ahead and still don't know hщw much my knowledge costs. Good luck for you!


Weakness of the heart - our most formidable enemy. © Rurouni Kenshin.

Сообщение отредактировал Дилен - Понедельник, 17 Января 2011, 00:10


Celtic_MoonДата: Понедельник, 17 Января 2011, 00:18 | Сообщение # 3
Комтур

Группа: Обыватели
Сообщений: 719
Статус: Отсутствует...


Спасибо, Дилен! И тебе удачи на экзаменах!
*очень хочется ответить тебе по английски, но жуть как не хочется позориться*

А про числительные я все таки нашла, оказывается надо склонять все слова, вотЪ =)

upd: ничего подобного, с числительными, то есть не совсем так, количественные, да, склоняются все слова, а вот порядковые - только последнее слово =)


Радуйся

Сообщение отредактировал Celtic_Moon - Воскресенье, 23 Января 2011, 19:21


Celtic_MoonДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 4
Комтур

Группа: Обыватели
Сообщений: 719
Статус: Отсутствует...


Вопрос: Какой государственный строй был в Древней Руси?

Радуйся


РусланДата: Среда, 09 Февраля 2011, 06:40 | Сообщение # 5
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Смотря где. Были и боярские республики, были и полноценные княжества, были переходные стади (с князем, чья власть ограничена). В каждом городе своё.

Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


Celtic_MoonДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 01:07 | Сообщение # 6
Комтур

Группа: Обыватели
Сообщений: 719
Статус: Отсутствует...


Составьте предложения из данных частей:

Часть А
1.Experts estimate that within a few at a coming years
2.Numerous experiments on board
3.Thay may include
4.In space there is no gravitational convection
5.Convection makes the production of some materials
6.But in zero-gravity condition it is possible
7.It should be said that research and preparatory work

Часть В
1.for industrial production of new-generation materials at a larger scale is being carried out in Russia, the USA, Europe and Japan.
2.very difficult on Earth.
3.i.e. movement of gases or liquids because of temperatures.
4.to grow large crystals and to study their structure.
5.super and semiconductors, metals, glasses, superpure biologically active substances, etc.
6.the industrial production of various materials is to begin in space.
7.the Russian manned and unmanned space vehicles and space stations proved the advantages of the zero-gravity state for the production of some materials.

P.S. wacko


Радуйся


Celtic_MoonДата: Четверг, 26 Мая 2011, 18:44 | Сообщение # 7
Комтур

Группа: Обыватели
Сообщений: 719
Статус: Отсутствует...


Кто-нибудь может вот из этого выбрать информацию о том, какой вклад Гегель внес в становление и и развитие культурологического знания? Я запуталась словах... вот вроде все слова знакомые, но что это все вместе означает? wacko
Впрочем, не обязательно отсюда, может так кто знает?..


Радуйся


ДиленДата: Четверг, 26 Мая 2011, 19:10 | Сообщение # 8
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...


"Процесс, противоположный опредмечиванию, отчуждению по направленности и по содержанию применительно к индивидам, — это «освоение», «присвоение». Индивиды находят наличный мир общественного существования в соответствующих исторических формах объективного и абсолютного духа и делают это субстанциональное для себя бытие своим личным состоянием, присваивая способы деятельности и образы мыслей. В характеристике этого процесса главным для Гегеля является понятие «образование», которое большинством исследователей рассматривается как специфичный вариант трактовки «культуры». Нелишне помнить, что в немецкоязычной традиции, и особенно в гегелевском варианте, под термином «образование» подразумевается содержание, близкое традиционному применению слова «культура»: в смысле культивирование, окультуривание человека, а также понятий «формирование», «формация», «генезис» (именно так трактовал его Гердер), охватывая как процесс, так и результат. В содержательной интерпретации этого понятия Гегелем нашла завершение линия, непосредственно идущая от Гердера и Канта. Оно может быть прямо сопоставлено с кантовской «культурой воспитания», предполагавшей выход индивида за рамки естественных потребностей и страстей, освобождение, от природной ограниченности. И, по Гегелю, преобразование способностей позволяет человеку преодолевать не только природную, но и индивидуальную ограниченность, партикулярность, частные интересы, поднимает человека до «всеобщего». Оно, по преимуществу, процесс внутренний, предполагающий осознанную дисциплину, подчинение чувственности и страстей разуму, т. е. тому же «всеобщему». В этом пункте фиксируется смысловое своеобразие «образования» в сопоставлении с «просвещением» (воздействующим извне) и «культурой» (более связанной с внешними формами и их усвоением). Гегель (как впоследствии и К. Маркс) воспринял кантовский идеал культурного («образованного») человека как человека, способного ставить себе любые свободные цели, существенно дополнив его тем, что человек этот должен еще и осуществлять цели в реальности, практически."

"В философии истории Гегеля всемирный исторический процесс предстал как процесс прогрессирующего воплощения свободы и ее осознания духом. Исторические культуры, по Гегелю, выстраиваются в последовательной лестнице ступеней прогресса в сознании свободы. Внутри себя каждая историческая культура образует взаимосвязанную целостность всех форм общественной жизни и сознания, фундаментальным основанием которой предстает «дух данного народа», «понятие» данного исторического народа. Каждый народ (речь лишь о тех народах, которые выполняют определенную им роль в общеисторическом процессе развития духа в отличие от других, которые остаются вне истории) в соответствии с принципом собственного духа проходит стадии становления, расцвета и упадка, после чего, выполнив свое историческое назначение, т. е. реализовав определенную форму осознания свободы, он сходит с исторической сцены. Но в духе «вообще», в «мировом духе» ничто не гибнет и не исчезает, все сохраняется в снятом, преобразованном виде; и результат истории вбирает в себя весь предшествовавший ему процесс. «Те моменты, которые дух, по-видимому, оставил позади себя, он содержит в себе и в своей настоящей глубине». История духа во времени составляет, по Гегелю, фундаментальную основу всемирно-исторического процесса, его начало и конец, единство и многообразие внутри него. "

"Философия культуры Гегеля наиболее последовательно стремилась преодолеть присущий Канту изначальный дуализм природы и свободы, сущего и должного, реальности и идеала на путях «погружения» культуры в гущу общественно-исторической жизни. По существу у Гегеля проблема культуры не могла стать достаточно значимой философской проблемой, ибо с точки зрения тождества законов бытия и мышления теряет смысл анализ природы как символа свободы (он предполагает качественное различие и несводимость друг к другу сущего и должного). Для Канта же именно сфера соотношения противостоящих друг другу «природы» и «свободы» была местом возникновения «культуры». Гегель анализировал историческое движение духа от природы к свободе как самореализацию должного в сущем, по сути, лишь в рамках эволюции культуры от примитивных форм ко все более утонченному ее содержанию. Однако когда мировой дух достигает своей самотождественности и противоположность природы и свободы полностью преодолена, тогда история культуры как вхождение должного в сущее оказывается завершенной. Само понятие культуры становится исторически преходящим и теоретически периферийным. Дальнейший анализ культуры предполагает теперь, скорее, только выяснение ее функциональных связей с общественно-исторической жизнью, «погруженность» в нее. Эту тенденцию и довел до логического завершения К. Маркс. Противоположное направление культурологической мысли продолжило конкретизацию кантовского противопоставления «сущего» и «должного», а также трактовку им общественного морального идеала («этической общности») как потустороннего по отношению к реальной жизни и в принципе никогда не достижимого. В его рамках впоследствии формировались многообразные варианты концепций культуры, относимой к миру противостоящих действительности ценностей и идеалов. "

Или просьба состоит в донесение этого бреда в простых словах?


Weakness of the heart - our most formidable enemy. © Rurouni Kenshin.

Сообщение отредактировал Дилен - Четверг, 26 Мая 2011, 19:11


Celtic_MoonДата: Четверг, 26 Мая 2011, 19:27 | Сообщение # 9
Комтур

Группа: Обыватели
Сообщений: 719
Статус: Отсутствует...


Не обязательно в простых, главное суть, чтобы в четырех с половиной строчках рабочей тетради поместилось...

Радуйся


Форум » Оффтопик » Беседка » Help, (I need somebody =))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Существующий единорог существует :)
Сайт управляется системой uCoz