Время: 15:37.


Мы рады вас видеть!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:
 
Замок Единорога
Новости О нас Список обитателей Библиотека Форум
Правила форума   Новые сообщения Поиск RSS
[05 Июня 2023, 18:30] Проба пера или творческий дебют (4) Автор: vgm [Литературное творчество форумчан]
[20 Июня 2019, 17:36] Это интересно! (12) Автор: Иван1985 [Беседка]
[19 Июня 2019, 15:04] Окно в мир Фэнтези (4) Автор: Иван1985 [Фэнтези, Эзотерика и Магия]
[18 Июня 2019, 14:58] Хочу верить (6) Автор: Иван1985 [Дискуссионный клуб]
[17 Июня 2019, 12:59] Магия vs. технология (96) Автор: Иван1985 [Фэнтези, Эзотерика и Магия]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Руслан, Тэрриэль  
Форум » Наши ролевые игры » Сердце Огня » Подготовительная тема №1 (готовимся к игре по НФ-миру)
Подготовительная тема №1
Будете ли вы играть в "космическое путешествие"?
1.Да, буду играть[ 6 ][50.00%]
2.Нет, буду только наблюдать и обсуждать[ 1 ][8.33%]
3.Совершенно не интересует, не буду ни играть, не читать.[ 2 ][16.67%]
4.Посмотрим... Сначала понаблюдаю, потом, возможно, присоединюсь.[ 3 ][25.00%]
Всего ответов: 12
РусланДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 18:14 | Сообщение # 1
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Высказываем своё отношение к вероятному путешествию к глубинам галактики. Пока - только голосами.
Прикрепления: 3359015.jpg (96.2 Kb) · 0995199.jpg (330.2 Kb)


Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ТэрриэльДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 23:07 | Сообщение # 2
Волшебница
Придворный

Группа: Советники
Сообщений: 579
Статус: Отсутствует...


Глобальный труд получился. Но выбрать конкреный временной период сложно. Этих периодов слишком много, чтобы можно было так с ходу проанализировать и выбрать. Не уверена, что такое подробное изложение истории как-то повлияет на ход событий в игре, потому что большинству игроков требуется активное действие, а не разбор политики.

Только я остаюсь за стеной
Совсем другой... (С)Arya


РусланДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 07:10 | Сообщение # 3
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Я предлагаю выбрать скорее приблизительный временной промежуток, ограниченный не столько датами. сколько ключевыми событиями,который повлияет вовсе не на политику (хотя это будет иметь значение для фона и взаимоотношений персонажей разной национальности), но на уровень техники, набор рас, участвующих в игре, цели экспедиции... На многое в общем. кстати, сходу выбирать никто и не просит. Время проанализировать есть.
Прикрепления: 6208162.jpg (47.5 Kb) · 4053954.jpg (71.7 Kb) · 3973148.jpg (38.3 Kb)


Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ХимикДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 11:37 | Сообщение # 4
Благородный сарацин
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...


Определённо буду. Кстати, можно по очереди попробовать несколько временных отрезков и упомянать в каждом последующим (если время позднее) некоторые моменты и результаты предыдущего.

Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся.
------------
Все так же горд он и беспечен
И дух его неукротим.
Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен,
Hо вечен Рим, но вечен Рим.


РусланДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 13:07 | Сообщение # 5
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Согласен, можно провести даже пару коротеньких пробных игр, а потом развить ту, которая понравится.

Добавлено (14 Сентябрь 2009, 13:07)
---------------------------------------------
Значит, выбрать несколько отрезков и в каждом выполнить один простой квест - там, бой или транспортировка чего-то. А потом определить, что больше понравилось. Заодно и коллектив сыграется. Как минимум двое участников уже есть ;-)
Прикрепления: 5635419.jpg (74.8 Kb) · 0751159.jpg (106.3 Kb) · 1079993.jpg (102.8 Kb) · 8211687.jpg (92.4 Kb)


Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ХимикДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 13:59 | Сообщение # 6
Благородный сарацин
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...


Неножко уточню. Не просто пару миссий - а целую историю. Приключение, если можно так сказать. Которое как-то будет влиять на будущее. Пусть даже игроки умрут или...Тут большой простор для фантазии.
И так вот, будущее будет строиться на тех событиях и решениях, что принимали игроки.


Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся.
------------
Все так же горд он и беспечен
И дух его неукротим.
Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен,
Hо вечен Рим, но вечен Рим.


РусланДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 14:19 | Сообщение # 7
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Сложновато. Я бы не взялся за режиссуру такого. Если ты разработал систему и готов взяться за её осуществление - хорошо.
Замечу, что при такой системе, когда предыдущая игра влияет на мир следующей (а она должны влиять на него глобально, всякие мелочи не заслуживают такой работы), придётся придумывать мир каждый раз по новой, тогда моя хронология и не нужна, это будет ВООБЩЕ не та игра, которую я задумал. Интересная идея, которую обязательно надо попробовать, но не здесь. Она заслуживает своей игры и своего мира. Я же просто предлагал попробовать на вкус доступные периоды.
Канва игры таковы - огромный космолёт-станция с международным экипажем отправляется к ядру вселенной, чтобы изучить ранее неисследованные глубины космоса а. возможно, и само ядро. Мы будем членами экспедиции. А вот когда она будет проходить - это вопрос.


Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ХимикДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 15:07 | Сообщение # 8
Благородный сарацин
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...


Могу попробовать - но хотелось-бы именно в этом мире.)

Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся.
------------
Все так же горд он и беспечен
И дух его неукротим.
Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен,
Hо вечен Рим, но вечен Рим.


РусланДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 16:00 | Сообщение # 9
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Я же говорю - тогда события прошлого не смогут влиять на события игр в более позднем периоде. Разве что на мелочи. Ведь история УЖЕ написана.

Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ХимикДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 16:19 | Сообщение # 10
Благородный сарацин
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...


Остаётся её только отыграть. Ну и добавить что-то по возможности.)

Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся.
------------
Все так же горд он и беспечен
И дух его неукротим.
Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен,
Hо вечен Рим, но вечен Рим.


РусланДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:05 | Сообщение # 11
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Конечно, история достаточно общая и пространная, а в этих рамках мы полностью свободны. Но всё же давайте вернёмся к теме. Прошу выбрать даже и несколько временных промежутков, в которые хотелось бы поиграть.

Добавлено (14 Сентябрь 2009, 18:05)
---------------------------------------------
Тема ЗАКРЫТА.


Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


Сообщение отредактировал Руслан - Понедельник, 14 Сентября 2009, 16:38


ГарольдДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:05 | Сообщение # 12
Лорд
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 943
Статус: Отсутствует...


Руслан, окинул взглядом твой новый труд, по "НФ" миру, и должен тебе заметить: так игру не создают. Никому не будет интересна, может быть кроме тебя, многовековая, тысячелетняя предыстория. Игроков нельзя настолько нагружать тем, что принципиального значения в игре иметь не будет. Важен дух игры, атмосфера, и лишь немного опора на историю и инфраструктура.

Ты ведь знаешь, я сам хотел вести здесь игру по фантастическому миру, для этого сюда и людей позвал, но твою идею не поддерживаю. Хоть ты её выложил в "помощи" - я ей не воспользуюсь. Извини.

Quote
Конкретно - решено делать игру в моей вселенной.
Кем это решено? Объясни.


Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

"Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость."(Жозеф Ру)



Сообщение отредактировал Гарольд - Воскресенье, 13 Сентября 2009, 21:58


СнорриДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:05 | Сообщение # 13
Тёмный Магистр
Придворный

Группа: Хранители
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует...


А мне история понравилась.

Звёзды так прекрасны этой ночью


ТэрриэльДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:06 | Сообщение # 14
Волшебница
Придворный

Группа: Советники
Сообщений: 579
Статус: Отсутствует...


Гарольд, а стоит ли обсуждать это у камина, когда Руслан специально создал отдельную тему?

Только я остаюсь за стеной
Совсем другой... (С)Arya


ГарольдДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:06 | Сообщение # 15
Лорд
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 943
Статус: Отсутствует...


А разве он создал тему для обсужденья?

Ансельм, может быть и интересная, но так игру не делают. Это всё равно что гору перед собой толкать. К тому же он хочет, чтоб всё согласовали свои действия с его датами. Почти 90 дат, к чему столько? Начинать нужно с минимума. Я вот предлагал к вашему обозрению тот журнал: "Ночные ведьмы", там есть много полезных советов для создания игры. Это ведь как театр, а там не нагружают предысторией. Даты должны вводиться, возможно, как эпиграф к новому действию. Всё должно быть красиво и соразмерено.


Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

"Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость."(Жозеф Ру)



Сообщение отредактировал Гарольд - Понедельник, 14 Сентября 2009, 05:41


РусланДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:06 | Сообщение # 16
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Гарольд... Я этот опрос создал только для себя. Я хочу чтобы желающие играть и наблюдать определили эпоху действия, а я уже сделаю для тех, кто намерен играть, более пространный и понятный глоссарий и набор квестов. Мне просто нужно знать, в какую сторону работать. Игрокам всю историю помнить совершенно не обязательно. Кстати,ведущим я собирался пригласить тебя, но если ты против - игра вряд ли состоится, так как я вести не могу, а других претендентов не вижу.
Кем решено? Ну я решил, что если буду создавать игровое пространство - то на основе своего мира. Поскольку кроме меня в проекте пока никого нет - я решил для себя и значит - решено ;-) Советоваться мне было не с кем, и, возможно, не с кем и будет, так как энтузиазма не заметил. Если кто-то желает и намерен делать игру по другому миру - хорошо, будем делать по другому, но я тогда буду только помогать.

Добавлено (14 Сентябрь 2009, 07:22)
---------------------------------------------
И да, в этой теме можно обсуждать, а я сказал, что нет?

Добавлено (14 Сентябрь 2009, 08:53)
---------------------------------------------
Поясню чуть конкретней. Я не собираюсь делать ИГРУ, для этого нет у меня опыта и нужных знаний. Я намерен создать её художественную составляющую - игровое пространство, мир, сюжеты квестов, антураж, характеры НПС и так далее. ну и кое-что другое, конечно. Однако всё это будет иметь смысл только если найдётся ещё один человек, который станет Главным Мастером и возьмёт на себя техническую сторону. И сможет воспользоваться предоставленной мной информацией и идеями для игры. Если же такой человек найдётся, но не захочет использовать мой мир - то в этой работе также нет смысла, пусть он всё делает как ему виднее.


Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ГарольдДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:06 | Сообщение # 17
Лорд
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 943
Статус: Отсутствует...


Руслан, пойми, чтобы запустить игру - надо зажеч предпологаемых игроков интересным сюжетом, антуражем предполагаемого мира, и предоставляемыми свободами. Зажеч, а не загрузить. Ведь мы играем в Замок без знания геополитической обстановки, и оно нам не надо. Если бы ты написал увлекательный фантастический рассказ, в котором захотелось бы жить - это был бы более верный подход к делу. Такой рассказ, или повесть, можно написать вместе. Тогда вероятность зайнтересованности в игре будет наибольшей.

Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

"Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость."(Жозеф Ру)



Сообщение отредактировал Гарольд - Понедельник, 14 Сентября 2009, 11:53


РусланДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:06 | Сообщение # 18
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Гарольд, ты опять не понял.... Мне нужно знать время действия именно для того, чтобы начать создавать антураж, сюжет и игровую систему. Согласись -если мы выберем время досветовых перелётов на кораблях-холодильниках с анабиозными камерами, до контакта с первыми инопланетянами - это будет одно, а если играть захотят после создания Содружества, в мире невероятных технологий, но разрушенном веком рабства, и заселённым не только инопланетянами, но и существами с особыми способностями - это совсем другая игра будет. Теперь понял, что мне надо?

Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


СнорриДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:06 | Сообщение # 19
Тёмный Магистр
Придворный

Группа: Хранители
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует...


В конце концов, по Забытым королевствам, Миру Тьмы или Вархаммеру целая куча книг написана, и по истории мира в том числе. Однако же по ним играют...

Звёзды так прекрасны этой ночью


РусланДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:07 | Сообщение # 20
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Будет определённое количество информации, необходимой для игры, остальное можно будет изучать по желанию. Зачем я выложил всю хронологию, я объяснил выше.

Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


Форум » Наши ролевые игры » Сердце Огня » Подготовительная тема №1 (готовимся к игре по НФ-миру)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Существующий единорог существует :)
Сайт управляется системой uCoz