Время: 00:43.


Мы рады вас видеть!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:
 
Замок Единорога
Новости О нас Список обитателей Библиотека Форум
Правила форума   Новые сообщения Поиск RSS
[05 Октябрь 2017, 19:31] Разговоры у камина (3779) Автор: Снорри [Беседка]
[28 Июнь 2016, 09:50] Поздравления (475) Автор: Celtic_Moon [О себе и о других]
[17 Июль 2015, 16:50] В разработке (1) Автор: Астамир [Душа Тайпана]
[07 Декабрь 2014, 21:03] Музыка (171) Автор: Снорри [О себе и о других]
[03 Ноябрь 2014, 10:01] Проба пера или творческий дебют (3) Автор: Руслан [Литературное творчество форумчан]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Руслан, Тэрриэль 
Форум » Наши ролевые игры » Сердце Огня » "Сердце Огня" - справочная тема (Всё, что нужно знать об игре)
"Сердце Огня" - справочная тема
РусланДата: Воскресенье, 08 Ноябрь 2009, 13:29 | Сообщение # 1
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


ТЕМА НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙ!!!

«Сердце огня»

Аннотация
3639 г. н.э. – Почти век прошёл со времён Пятой Межзвёздной Войны, навсегда изменившей облик мира. Утихли послевоенные коллизии, связанные с переделом Галактики, страны, уцелевшие в войне, залечили раны. Началась эпоха Долгого Мира – золотой век Млечного Пути. Империя Феникса, образовавшаяся на руинах разгромленной Неройской Империи, всё увереннее сближается с Солнечной Федерацией, активно сотрудничая в научной сфере. Кульминацией сближения двух ведущих научно развитых государств, становится проект «Сердце Огня». Этот проект не имеет конкретных целей, и одна из главных его задач – укрепить дружбу стран и показать плоды сотрудничества. А для этого лучше всего сделать нечто, что раньше казалось невозможным….
Совместными усилиями Империя и Федерация при участии многих других государств, готовят грандиознейшую экспедицию за всю историю – экспедицию в Центр Галактики. За десять лет был построен самый большой космический корабль «Сердце Огня», летающий остров с населением почти 15 тысяч человек. На нём установлены мощнейшие двигатели, он полностью самодостаточен – может воспроизводить пищу, энергию, топливо, лишь задержавшись на короткое время рядом со звездой. На борту имеется всё для создания мощнейшей телепортационной установки. Пятнадцать лет минимум потребуется кораблю на путь к ядру Млечного Пути, но назад он сможет вернуться моментально – ведь телепорты работают лишь от одной станции к другой. Хотя технология разработана лишь несколько лет назад, и дорабатывать её будут уже в пути.
На борту корабля находится большая команда, огромный научный коллектив, собравший лучших исследователей всех рас и стран, небольшая армия и собственный космофлот из пары эсминцев, крейсера и множества малых кораблей. Всё для одной цели – ступить туда, где ещё никто не был…. Увидеть то, что не видел никто… В путь!
Полную хронологию смотреть здесь:
http://www.zamok.ucoz.net/forum/33-54-3152-16-1255233823


Правила.
(в разработке)
Правила пользования ботами.
Если игрок намерен завести себе постоянного бота (пример – Эльха, Джордано и Габриель из Замка), его следует заранее указать в квенте персонажа. Боту также стоит дать небольшую характеристику (см квенту ведущего как пример). Введение постоянного бота в процессе игры либо временного бота для выполнения одной цели следует обсудить с ведущим. Число ботов не должно превышать двух-трёх. Только командиры подразделений (военных, инженерных, научных) могут использовать в качестве ботов своих подчинённых без обсуждения. По сути, всё их подразделение является одним ботом.
Ведущий имеет право использовать временных ботов в неограниченном количестве без обсуждения с самим собой  также он может перехватить управление над ботом игрока, но только в крайнем случае – если действия бота противоречат планам ведущего. Ведущий может запретить бота, если он каким-то образом неуместен в игре, но только до его введения в игру. Других ограничений нет, кроме здравого смысла.
Также небольшая рекомендация – если вы пишете роль от первого лица, то действия второстепенных персонажей следует описывать от третьего.

Участие в игре.
Игрок волен вступить в игру в любой момент. При этом он может не обосновывать прибытие на корабль после начала экспедиции – корабль большой, народу много и он мог просто не принимать участия в предыдущих событиях, находясь при этом на борту. Возможно два типа игры – постоянная и гостевая. Постоянная подразумевает, что игрок составит полноценную квенту, займет некий пост на борту корабля и будет регулярно отписываться в нём. То есть, он будет постоянным активным участником. Гость присоединяется только для участия в одном определённом квесте, который его заинтересовал. Либо в определённом типе квестов. Пример (упрощенный) гостевой игры – вас интересуют только боевые квесты. Вы создаёте персонажа-солдата и участвуете только в сражениях и нигде более. В промежутках между квестами вы не отписываетесь. При этом вместо квенты в теме квент можно дать краткое описание личности и должности персонажа. Персонажа можно менять в зависимости от квеста (но это нежелательно). В любой момент гостевой игрок может стать постоянным, если игра увлечёт его. Если игрок, выполняющий роль ответственного персонажа (пилота, капитана, учёного) длительное время не участвует в игре, ведущий может брать над ним управление, когда требуется его участие.
На старте игры многие должности будут заняты ботами. Игрок, желающий занять должность, занимаемую ботом, может просто заменить его, приняв его имя (в остальном квенту составлять как всем).

Немного о квестах.

Подразумевается, что большую часть квестов будет генерировать ведущий, однако инициатива игроков всячески поощряется. Начало любого квеста нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовывать с ведущим. В теме дан шаблон заявки на квест – старайтесь пользоваться им для составлении основы квеста.
Любой игрок может в любой момент подключиться к квесту, но ему стоит согласовать с ведущим квест игроком, чтобы не возникло противоречий.
Главное правило – ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО ЛУЧШЕ! Игра будет иметь элементы «беседки». Вы можете ходить по кораблю, болтать, переживать маленькие приключения на себя одного – тут вы вольны в формате. Но когда вы участвуете в квесте, будьте добры обеспечивать такое высокое качество текста, какое можете. Пишите посты заранее, в «Ворде», убирайте ошибки и перечитывайте. Это, пожалуй, всё.

Шаблон квеста:
Структура подачи квеста:
Место действия: Описание мира, где будет проходить квест (возможно и на борту корабля)
Угрозы: С какой опасностью придётся бороться
Суть приключений: какого характера должны быть приключения, связанные с квестом.
Способы выполнения: обязательно НЕСКОЛЬКО вариантов решения задачи. Только сами варианты, пути решения должны найти сами игроки.
Примечания: Более подробные заметки по желанию.

Прикрепления: 5013258.jpg(94Kb)


Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


РусланДата: Воскресенье, 08 Ноябрь 2009, 13:34 | Сообщение # 2
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Информация для создания персонажа. (в разработке)

Играбельные расы:
Люди
Стэлонцы (см. глоссарий)

Неиграбельные расы:
Сиргхи
Альдарийцы
Прочие.

Подробно о расах см. глоссарий
ВНИМАНИЕ! Если вы хотите выбрать в качестве расы стэлонца, вам надлежит изложить художественному руководителю своё виденье образа и обсудить с ним свой выбор. Он не даёт больших плюсов, однако накладывает ответственность за отыгрыш.

ДОЛЖНОСТИ
Руководство игры.

Научный руководитель проекта (литературный руководитель, ответственный за художественную часть, мир игры и «государственные» квесты): Руслан. Персонаж – профессор Руслан Тамырин, историк.
Капитан mothership «Сердце огня» (ГМ, технический руководитель, ответственный за игромеханику и работу с людьми): Вакантно.
Прочие:
Командующий силами международного контингента (руководитель войск): Вакантно.
Капитан крейсера сопровождения – Химик.
Пилот истребителя
Пилот тяжёлого судна
Десантник - Шун
Сотрудник службы безопасности
Учёный (хотя бы один, кроме руководителя)
Террорист стэлонской группировки (возм. человек-наёмник)
Религиозный экстремист-террорист
Террорист (на усмотрение игрока)

Играбельные государства:

Солнечная Федерация. Ранее известна как Земная Федерация. Крупнейшее государство в галактике, являющееся объединением частично независимых республик со столицей на древней Земле. После победы в Пятой Межзвёздной войне присоединило к себе территории Неройской Империи. Чрезвычайно многонациональна, но большую часть населения составляют земляне (две трети) и стэлонцы (треть). На остальные расы приходится по 1-2%. Государство крайне терпимое и демократичное, хотя и страдающее множеством пороков вроде развитой коррупции и бюрократии. После войны контроль центра сильно ослаб и окраинные территории почти независимы. Вообще, зависимость республик от центра разнится – бывшие неройские территории находятся под сильным контролем ещё со времен войны, а некоторые республики фактически, находятся на самоуправлении. Земля не считает это нормальным и через сеть инспекторов и уполномоченных пытается усиливать своё влияние в республиках. Государство самодостаточно и ведёт весьма пассивную внешнюю политику, выступая в роли миротворца и третейского судьи для своих соседей. Гармонично развивается во всех областях – науки, социальной сферы и так далее. Большое внимание уделяется армии – так как она является основным объединяющим фактором федерации. Служба в армии обязательна, исключения делаются только по состоянию здоровья. Техническому оснащению уделяется куда меньше ресурсов, нежели моральной обработке. Тщательно и беспощадно искореняется дедовщина, воспитывается дух боевого братства, товарищества, культивируются понятия офицерской чести и долга перед народом. Тем не менее, оружие Федерации считается самым надёжным в галактике.
Государственный строй: Президентская федеративная республика (авторитарная демократия)
Доминирующая религия: унифицированная Вера (галаксионизм)
Отношение к другим государствам: Умеренно ровные со всеми. Лёгкая напряжённость в отношениях с Союзом. Крайне напряжённые отношения с Конкордатом, вообще подозрительное отношение к стэлонцам (с недавних пор). Историческая дружба с Роем Сиргхов.

Империя Феникса. Была образована из дальних, окраинных провинций Неройской Империи после её гибели. С одной стороны граничит с Федерацией и Союзом, с другой – имеет «пустой» фронтир, обращённый в сторону края Галактики, неисследованных территорий, которыми пренебрегала её предшественница (предпочитавшая увеличивать границы за счёт подчинения малых государств и одиночных независимых планет). Сразу же после образования взяла курс на сближение с Федерацией. Смогла преодолеть недоверие и стать близким деловым партнёром землян. Совместно с ними углубилась в разработку технологий освоения дальнего космоса и малопригодных к жизни планет. Примерно с шестого десятилетия существования начала активно расширяться за счёт «диких» территорий за фронтиром, продвигаясь всё дальше в неосвоенные миры, к Границе Звёзд – условной границе Млечного Пути. Достигла заметных успехов в разработке двигательных систем, новых видов топлива и терроформирования планет. В противовес промышленно-милитаризованной Нерйоской Империи, Империя Феникса – чрезвычайно мирное государство, ориентированное на развитие науки и мирное расширение, предпочитающее избегать конфликтов. Тем не менее, немногочисленная имперская армия считается одной из самых боеспособных армий обитаемого космоса за счёт качественного вооружения, хорошей подготовки и древних воинских традиций, уходящих корнями ещё в неройское прошлое.

Государственный строй: Конституционная монархия.
Доминирующая религия: Реформированный католицизм.
Отношение к другим государствам: Чуть напряжённые с большинством. Активно пытается сблизиться с Федерацией, не без успеха. Историческая дружба с Альдарийским Конклавом.

Союз Миров Социализма. Сравнительно небольшое человеческое государство сумело урвать свой куш во время Пятой Межзвёздной и захватить изрядный сектор бывшей Неройской Империи. Вместе с территориями Союз получил часть интеллектуальных ресурсов, неплохую прибавку к своей промышленной базе и в рекордно быстрые сроки смог встать наравне со странами-лидерами. Официально целью Союза является создание коммунистического общества сначала на территории одного государства, а затем распространение его по всей вселенной, однако реальные политические взгляды его руководства существенно отличаются от заявленных. Хотя Союз оказывает заметное давление на многие малые государства, он даже не пытается навязывать свои идеалы другим членам Большой Пятёрки. Несмотря на это, отношения с Империей и Федерацией всё равно весьма натянуты. Государство ориентировано на военную промышленность и наиболее активно занимается разработками в области вооружений. Имеет многочисленную армию, известную своим высоким боевым духом и дисциплиной.
Государственный строй: Диктатура.
Доминирующая религия: Религии запрещены.
Отношение к другим государствам: Умеренно напряжённые с Империей и Федерацией, из всех людских государств наименее напряжённые с Конкордатом. Нейтральные с Роем и Конклавом.

Стэлонский Конкордат. Национальное государство, образовавшееся после отделения территорий, населённых стэлонцами от Федерации. Фактические, это парламентская республика – во главе стоит так называемое Старшее Собрание – выборный орган, возглавляемый Первым Ярлом Стэлонского Конкордата (премьер-министром). Населена практически исключительно стэлонцами – проживание представителей других рас на территории Конкордата не приветствуется. Над обществом довлеет заметный «колониальный
комплекс» и отношения с людскими государствами очень прохладные. Тем не менее, ультрарадикальные националисты также не пользуются популярностью даже среди молодёжи. В Конкордате действует множество террористических группировок, исповедующих самые разны идеи. Чаще всего это ультранационалисты, действующие против землян и их «приспешников», какими они считают всех сторонников мирного сосуществования среди стэлонцев. Нередки теракты, направленные против государственных деятелей, иностранных гостей и мирного населения. В результате Конкордат имеет наиболее развитую и эффективную систему внутренней безопасности среди стран Большой пятёрки. Население Конкордата постоянно растёт за счёт эмиграции стэлонцев из других государств.

Государственный строй: Парламентская республика.
Доминирующая религия: национальный пантеон богов, язычество (политеизм)
Отношения: Одинаково напряжённые со всеми, особенно с людскими государствами. Чуть менее – с Союзом, Конклавом и Роем. Активно пытается переманивать стэлонцев, проживающих на территории Федерации и других государств, в своё подданство.

Пример квенты:
(в разработке)



Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


РусланДата: Воскресенье, 08 Ноябрь 2009, 13:37 | Сообщение # 3
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Справочный раздел (сильно в разработке)

Техническая справка.

Электронные системы:
Мало отличаются от привычных. Те же компьютеры, вычислительные системы. Ещё не вошли в моду голографические интерфейсы – нечто вроде «сенсорного экрана» или клавиатуры, только вместо экрана – голограмма. Используются с любой техникой, но устанавливаются только по желанию владельца. Прямое подключение мозга к аппаратуре считается невозможным. Подключение через виртуальный интерфейс и датчики находится в стадии завершения разработок и используется только учёными. Виртуальная реальность активно используется в игровой индустрии и военных тренажёрах.

Искусственный интеллект – активно используется в различных областях. Имеет различные уровни. Простейшие – бортовые программы военной техники и коммерческие программы вроде «живого дома» - это просто набор самостоятельных программ, способных к нелогическому анализу и независимым действиям в дозволенных рамках. Затем следует несколько ступеней разумности и высшая ступень – Инки (интеллект-компьютер, жаргонное название развитого искусственного интеллекта) тяжёлых кораблей, военных баз, научных лабораторий и т.д. являются полноценными личностями, мало отличающимися от человека. Их личности формируются в течении длительного времени. Они имеют эмоции, привычки, предпочтения, характеры, типы темперамента (военные Инки обычно флегматики) и могут даже иметь различное отношение к людям, с которыми работают (данную функцию часто отключают). Обычно Инк является помощником-координатором, помогающим решать различные проблемы в теории (а Инки высокого уровня способны даже к отвлечённым беседам) – к прямому управлению системами, скажем, корабля, его традиционно не допускают.
Следует отметить, что даже Инки высшего уровня имеют определённые ограничения, в частности, не умеют обижаться (хотя если такая функция включена, способны симулировать обиду). Для безопасности простейшие ИскИны подчиняются Трём Законам Робототехники, сложнейшие же обеспечиваются определённым набором моральных качеств, исключающих возможность измены или выхода из под контроля.

Техника
Наземная

В средствах передвижения используются традиционные колёсные и гусеничные приводы. Шагающая подвеска – большая редкость. Обычно её используют в научной технике. Очень распространена воздушная подушка, часто применяемая в военной технике. Не менее популярна она и у гражданских автомобилей. Техника на воздушной подушке обладает огромной скоростью, неплохой маневренностью, высокой проходимостью и малым запасом хода. Антигравитационная техника находится в стадии разработки. На данный момент у «летающих» машин нет никакого преимущества перед традиционной воздушной подушкой. Тем не менее, элементы антигравитации широко используются во вспомогательных целях. Например для уменьшения веса приземляющихся кораблей.

Воздушная
В ходу реактивные двигатели. Активно используется техника с вертикальным взлётом и посадкой. Особенно широко применяются транспортные СВВП, именуемые «атмосферными ботами». Обычно они снабжаются поворотными гондолами двигателей. Однако вытеснить традиционные вертолёты не смогли ни они, ни космические катера, способные летать в атмосфере. В ботах и катерах используются генераторы антигравитации, компенсирующие «момент неустойчивости» во время перехода двигателей из одного положения в другое.

Ручное оружие
Огнестрельное оружие считается основным. Характеристики его заметно превышают современные. Оно снабжается многочисленными дополнительными приспособлениями - оптические прицелы, электронные системы управления огнём и так далее. У многих образцов есть возможность подключения к боевому шлему солдата. Это позволяет выводить на забрало много полезной информации - счётчик патронов, показания дальномера, плавающий прицел (как в компьютерной игре)… Патроны используются обычные, но в скорострельном оружии ближнего боя (пистолеты-пулемёты, укороченные автоматы, автоматы специального назначения) применяется компактный безгильзовый патрон. Более тяжёлое оружие применяет снаряды со сгораемой гильзой, от которой остаётся только поддон.
Электромагнитное оружие.
Уступает огнестрельному в точности и дальности огня, но превосходит в боезапасе и скорострельности (иногда). Пистолеты и пистолеты-пулемёты такого типа часто состоят на вооружении полиции. Есть немало коммерческих образцов, для продажи населению. В армии используется только один вид электромагнитного оружия – противотанковые ружья. Также эти рейлганы нередко используют в качестве тяжёлых снайперских винтовок. Кроме того, пушка-рейлган – главное оружие ягдпанцера (см. глоссарий).
Лазерное оружие.
Лазерное оружие в силу своей капризности в применении, считается оружием спецподразделений. Наиболее известна лазерная снайперская винтовка, обладающая феноменальной точностью выстрела. В хорошую погоду. Также знаменит «импульсник» - традиционный лазерный пистолет федеральных космолётчиков. По боевым качествам это определенно не столько оружие, сколько часть парадного костюма – как палаш у имперских звёздных офицеров и кортик – у коммунистов. Тяжёлая лазерная артиллерия активно применяется в космосе и ПВО.

Валюта.
Солнечная федерация - Федеральный Кредит. Наиболее твёрдая в галактике валюта, заслужено носящая титул у.е. («условной единицы). В народе именуется «деревянными», за то, что на оборотной стороне купюр и монет обязательно изображается какое-нибудь земное дерево.
Империя Феникса – Unificated Space Dukat, сокращённо USD или просто дукат. Имеет малое хождение за пределами Империи, но часто используется в финансовых операциях.
Союз Миров Социализма – «Ассигнация Государственного Банка». Официально в стране не существует денег, но на практике, ассигнации именно ими и являются, ничем не отличаясь. Имеют хождение только внутри страны.
Стэлонский Конкордат – «золотой», «серебряный», «медный». Монеты, стилизованные под старину. На самом деле – крашеный полисплав секретного состава. Системы нет, просто монеты от 1 до 20 номиналом считаются медными, от 50 до 200 серебряными, а выше – золотыми. За пределами страны интересуют только нумизматов.
Все деньги имеют равное хождение на борту и принимаются по номиналу.

Словарик. Пополняется по запросам.

ИскИн – жаргонное название искусственного интеллекта, не обладающего матрицей личности.
Инк – жаргонное название искусственного интеллекта высокого уровня, обладающего свойствами личности.
Инопланетник – в отличие от инопланетянина – человек, потомок землян, имеющий от них физиологические отличия ввиду происхождения. К таковым относятся, например, люди, рождённые и выросшие на планетах с высокой или очень низкой гравитацией.
UPD1
Комм или Коммуникатор - универсальное средство личной связи, дальний потомок мобильного телефона. В зависимости от модели может включать множество функций. от фонарика и фотоаппарата, до карманного компьютера. Для связи требует спутник. На борту "Сердца" функционируют благодаря сети ретрансляторов по всему судну. Службы безопасности могут при нужде отключать ретрансляторы, изолируя области судна от связи.
Законы Красной Линии - постоянно совершенствующийся и пополняющийся свод законов, призванных исключить вероятные опасности, исходящие от искусственного разума. Основы Законов были заложены почти тысячу лет назад, с тех пор они постоянно подвергались доработке. На данный момент свод Законов Красной Линии включает в себя более десяти тысяч статей и пунктов, основополагающим среди которых является запрет на допуск искусственного интеллекта к прямому управлению любыми устройствами, за редким исключением. Также Законы определяют пакет моральных установок и правила настройки инка. Свод Законов Красной Линии считается международным и признаётся всеми государствами, за малым исключением (но страны, не принявшие свод, просто недостаточно развиты, чтобы создавать собственные инки и ИскИны).


Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


РусланДата: Среда, 16 Декабрь 2009, 12:27 | Сообщение # 4
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Организация армий.

Солнечная Федерация.
У Федерации существует деление всех родов войск на три «уровня» - Силы Планетарной Обороны (строевые части), гвардия (включая все десантные части) и особые войска.

СПО – это, по сути, планетарное ополчение. В их задачу входит в первую очередь поддержание порядка на родной планете и защита её в случае внезапного нападения. Бойцы проходят ускоренное обучение, вооружаются СПО как правило за счёт местного бюджета, обычно безбожно устаревшим оружием. Как правило, их вооружение мало отличается от оружия армий начала 21-го века. Такая схема позволяет не тратиться на тех солдат, которые большую часть времени будут строить дачи и помогать спасателям. СПО подчиняется местным властям, но в случае войны создаётся Центральное Управление СПО Генерального Штаба, которому должны подчиняться все подразделения СПО. Во время войны СПО могут участвовать и в наступательных операциях, и вообще действуют наравне с регулярными частями гвардии.

Гвардия и десант – регулярные мобильные части, составляющие ядро федеральной армии. Снаряжаются по последнему слову техники, отлично обучаются (курс обучения рядового бойца длится почти два года). Их сила – в мобильности. Структура гвардейских частей такова, что они всегда готовы оказаться в любой точке Федерации в кратчайшие сроки.

Особые Войска – объединяют в себе все специализированные части. Сюда входит в первую очередь спецназ всех видов, подразделения радиоэлектронной борьбы и тому подобное.

Империя Феникса.
Империя редко вступает в вооруженные конфликты и делает ставку на качество. Её армия самая немногочисленная, но лучше всех снаряжённая и подготовленная. Правда, сказывается отсутствие боевого опыта, но это компенсируется великолепной программой обучения бойца, которая считается образцовой. Функции СПО выполняют внутренние войска, подчиняющиеся полицейскому управлению. Можно также выделить Императорскую Гвардию, Его Императорского Величества Меч и Щит. Её бойцы готовятся по особой системе, которая близка к системе подготовки федерального спецназа, к тому же гвардия участвует во всех военных действиях, проводимых Империей, и имеет наибольший опыт реальных боёв. Нередко подразделения гвардии снабжаются экспериментальным оружием, ещё не поступившим в войска.

Союз Миров Социализма.
Армия СМС наиболее многочисленна. В ней нет деления по уровням, все части, за исключением спецназа, готовятся на одном уровне, что несколько отрицательно сказывается на качестве подготовки и снаряжения. Звание гвардейского почётное и означает лишь то, что когда-то (возможно, сотни лет назад) подразделение отличилось в боях. Оружие СМС обладает не слишком высокими боевыми характеристиками, но феноменальной надёжностью.

Стэлонский Конкордат до сих пор использует федеральную модель, хотя и поменял названия на Планетарную Милицию, Мобильные Войска и Войска Особого назначения.


Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


РусланДата: Среда, 07 Июль 2010, 13:47 | Сообщение # 5
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


СХЕМА КОРАБЛЯ!
Прикрепления: 3991996.jpg(28Kb)


Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


Форум » Наши ролевые игры » Сердце Огня » "Сердце Огня" - справочная тема (Всё, что нужно знать об игре)
Страница 1 из 11
Поиск:

Существующий единорог существует :)
Сайт управляется системой uCoz