Время: 13:16.


Мы рады вас видеть!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:
 
Замок Единорога
Новости О нас Список обитателей Библиотека Форум
Правила форума   Новые сообщения Поиск RSS
[05 Июня 2023, 18:30] Проба пера или творческий дебют (4) Автор: vgm [Литературное творчество форумчан]
[20 Июня 2019, 17:36] Это интересно! (12) Автор: Иван1985 [Беседка]
[19 Июня 2019, 15:04] Окно в мир Фэнтези (4) Автор: Иван1985 [Фэнтези, Эзотерика и Магия]
[18 Июня 2019, 14:58] Хочу верить (6) Автор: Иван1985 [Дискуссионный клуб]
[17 Июня 2019, 12:59] Магия vs. технология (96) Автор: Иван1985 [Фэнтези, Эзотерика и Магия]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Руслан  
Форум » Наши ролевые игры » Мастерская » Форумная Ролевая Стратегия
Форумная Ролевая Стратегия
ХимикДата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:49 | Сообщение # 1
Благородный сарацин
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...


Ещё летом появилась идея игры. Общий смысл - игрок отыгрывает правителя какого-либо государства, принимает решения и т. д. и т.п.
Были сложности. Во первых игроки.

Вот и интересуюсь, в принципе это будет кому-то интересно?

Второе - "система". А вот тут - я в тупике. Кроме Цивилизации и Европы - ничего в голову не идёт. =(


Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся.
------------
Все так же горд он и беспечен
И дух его неукротим.
Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен,
Hо вечен Рим, но вечен Рим.


Сообщение отредактировал Химик - Четверг, 05 Ноября 2009, 12:26


СнорриДата: Вторник, 06 Октября 2009, 00:29 | Сообщение # 2
Тёмный Магистр
Придворный

Группа: Хранители
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует...


Была такая мысль, правда, не очень ясно тоже, как это организовать.

Звёзды так прекрасны этой ночью


ГарольдДата: Вторник, 06 Октября 2009, 09:44 | Сообщение # 3
Лорд
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 943
Статус: Отсутствует...


То есть, чтобы каждый попробовал себя в шкуре правителя? С подданными?
Вобщем игру можно назвать "Халиф на час", хотя длиться может и игровой день. Проснулся королём, или королевой, и властвуешь всласть. Жениться можно. Подвиги совершать. Наверное нужно сочинить пару сценариев.


Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

"Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость."(Жозеф Ру)



РусланДата: Вторник, 06 Октября 2009, 12:17 | Сообщение # 4
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Тока давайте по очереди? Сначала Гарольд, потом я, потом Химик. Хотя, Химик может и параллельно с одним из нас стартовать. мешать друг другу не должно. Гарольд, кстати, снова напоминаю.

Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ГарольдДата: Вторник, 06 Октября 2009, 12:24 | Сообщение # 5
Лорд
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 943
Статус: Отсутствует...


Не, я и так правлю Замком, хочу, чтоб вы сами испытали на себе тяжести и прелести "Халифа". Впрочем, для этого нужны разнообразные обстоятельства а не только пиры и балы. Но чем могу - помогу.

Руслан, я понял, спасибо. Да, надо заняться, а то я опять отложил в долгий ящик...


Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

"Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость."(Жозеф Ру)



Сообщение отредактировал Гарольд - Вторник, 06 Октября 2009, 12:55


РусланДата: Вторник, 06 Октября 2009, 12:42 | Сообщение # 6
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Я бы поправил чуток ;-) немножко разбираюсь.

Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ГарольдДата: Вторник, 06 Октября 2009, 12:56 | Сообщение # 7
Лорд
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 943
Статус: Отсутствует...


Не понял, о чём ты?

Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

"Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость."(Жозеф Ру)



РусланДата: Вторник, 06 Октября 2009, 13:02 | Сообщение # 8
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Буду участвовать в игре, если сделают, в смысле. Но участвовать в создании не смогу, нет.

Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ДиленДата: Вторник, 06 Октября 2009, 13:06 | Сообщение # 9
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...


Народ, если это будет ролевка с отыгрышем, а не мафиоподобная игрушка наподобие логашевской - то можно запутаться в пяти-шести королевских дворах. Да и играть друг против друга надо еще сначала учится (поверьте, я знаю о чем говорю. Надо быть очень сработанной командой игроков чтобы мастер доверил ей серьезный отыгрыш друг против друга, да еще через интернет)
Я бы присоветовал несколько другой путь - изобразить для начала один двор, можно - один королевский род (братьями быть никто не заставляет, дальние родственники - шестиюродные дядюшки и троюродные кузены по материнской линии). Можно - империю с советом курфюрстов (это, пожалуй, лучше всего).
Но пока не разные государства! Если они не граничат - игра распадется на несвязанные куски. Если граничат - придется друг на друга наезжать, а это может создать на нашем и без того не слишком крепком сайте эффект детонатора.

Ну а вообще - записываюсь в игроки и встаю в очередь на делание своей игры. За Химиком, как я понимаю.


Weakness of the heart - our most formidable enemy. © Rurouni Kenshin.


ГарольдДата: Вторник, 06 Октября 2009, 14:23 | Сообщение # 10
Лорд
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 943
Статус: Отсутствует...


А зачем множество дворов? Один дворец, в котором власть меняется каждые игровые сутки, или трое, можно неделю. Если всё будет происходить в одном дворце - мы изучим его и роли друг друга досконально. Я, быть может, не до конца понимаю концепцию идеи... Химик, поясни, что ты хотел создать?

Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

"Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость."(Жозеф Ру)



ДиленДата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:15 | Сообщение # 11
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...


Я так понял, что Химик ФРПГ-стратегию предлагает. Вот вам каждому по стране - и творите с ними что хотите. Назначайте правительство, ищите советников, принимайте законы, разбирайте тяжбы, занимайтесь дипломатией, водите армии в бой.

Weakness of the heart - our most formidable enemy. © Rurouni Kenshin.


ГарольдДата: Вторник, 06 Октября 2009, 23:36 | Сообщение # 12
Лорд
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 943
Статус: Отсутствует...


Ждём Химика, спросим его мнения.

Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

"Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость."(Жозеф Ру)



ХимикДата: Среда, 07 Октября 2009, 11:48 | Сообщение # 13
Благородный сарацин
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...


Ну в принципе Аэрдиль, ты прав.

начальной идей было именно это - каждый получает государство и должность в нём (Как правило - правитель) и стремиться принести ему величие. То есть, нужно принимать решения. Назначать советников, заниматься дипломатией и прочими прелестями жизни монарха (Хотя, кто сказал, что в вашем государстве может быть монархия?). Это - стратегическая составляющая.
А ФРПГ составляющей будет то, что это всё нужно будет отыгрывать. Как и просто жизнь монарха.
Для всего этого нужны:
1) Проработанный мир. Тут я думаю можно управиться силами самих игроков.
2) Система. А вот тут я в тупике...Если всё повесить на игроков и на мастера, полной объективности не будет. если полностью удариться числа - это не так уж и интересно будет. Поэтому нужно что-то среднее, балансирующие две составляющие - ФРПГ и стратегию. А вот как это сделать...

Идея с отдельным двором хороша для ФРПГ и проверки коллективных навыков игры, но в полной мере стратегического начала не раскроет. В качестве тренировки - пойдёт. В качестве первой стадии игры - на мой взгляд, не особо.
Хотя и система там пока тоже нужна и на её составление останется время. А вот мир и его традиции - можно будет придумать и опробовать. На каком нибудь одном из государств. Которое может и останется в игре потом, а может...а может навсегда исчезнет. То есть отыграть последние дни жизни какой-нибудь, некогда великой, но пришедшей в упадок империи...Так и вспоминает Византия.

Ну вот, общий смысл примерно такой.


Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся.
------------
Все так же горд он и беспечен
И дух его неукротим.
Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен,
Hо вечен Рим, но вечен Рим.


Сообщение отредактировал Химик - Среда, 07 Октября 2009, 11:53


ХимикДата: Суббота, 24 Октября 2009, 17:01 | Сообщение # 14
Благородный сарацин
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...


Заглохло, видимо.

Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся.
------------
Все так же горд он и беспечен
И дух его неукротим.
Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен,
Hо вечен Рим, но вечен Рим.


ХимикДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 12:50 | Сообщение # 15
Благородный сарацин
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...


Вспомнил на ФЛКИ такой вопрос, составленный Ахигином. Думаю привести его здесь и от него отталкиваться. Так, что просьба все на него ответить. Особенно тем, кто хоть как-то заинтересован в форумной стратегии или просто хочет посмотреть или принять участие. А я буду думать.) По крайней мере пока не налажу связь с Диленом, ибо мне нужна парочка советов. А может всё же и не парочка. На этот вопрос, Дилен насколько я помню, уже отвечал. Как и я и Герой. А вот остальные - нет. В общем, опрос:

1) Какой масштаб игровых событий вам больше по нраву? Другими словами, предпочитаете ли вы руководить государством, феодальной вотчиной, армией, небольшим отрядом? Или что-то еще?

2) Насколько жестко игровая вселенная должна задавать пределы фантазии игроков при создании своего государства или отряда? Кому-то нравится описывать себя и своих подчиненных почти без ограничений ("хочу расу разумных инсектоидов, живущих в летающих городах и путешествуюх во времени"), кто-то любит вписывать себя в уже довольно проработанный мир (пример - уже упомянутая выше игра "Жизнь Пробужденная", где игроки могли создавать весьма самобытные армии, вписывающиеся, однако, в мир Warhammer 40k). А как вам?

3) Насколько должны быть сильны в такой стратегии ролевые элементы? Ведь игрок в конечном итоге олицетворяет правителя, политика или полководца, а не абстрактный "разум улья".

4) Что вам больше по нраву - путь войны или путь дипломатии, интриг и звонкой монеты? Можно назвать пропорции.

5) Какие миры вам наиболее привлекательны в форумном стратегически-ролевом жанре? Фэнтези, киберпанк, космическая сага, альтернативная история, пост-апокалипсис... Можно назвать что-то свое. Или уже существующую вымышленную вселенную.

6) Если разговор все же зайдет о фэнтези или альтернативной истории - то какие исторические периоды должны послужить основой? Одно дело - фэнтезийный Ренессанс в стиле "Ведьмака", другое - фэнтезийная же античность в стиле "Конана-варвара". Можно назвать интересующие вас культуры. Конечно, чаще всего в вымышленных мирах все переплетается, но все же некоторые "центры тяготения" там есть.

7) Магия в форумной стратегически-ролевой игре - какой она вам представляется? Если представляется вообще. Важна ли она, каким могуществом должна обладать, похожа ли она на чудо или на технологию. В каких масштабах должна быть распространена?

8) Какой атмосферой должна обладать форумная стратегия? Есть большая разница между оптимистичным честолюбием античных "цезарей" и "александров великих" и мрачным повиновением генералов Второй Мировой.

9) Кстати, а насколько вообще сложной и требовательной должна быть игра? Насколько велико должно быть внимание к деталям?

10) Какая продолжительность должна быть у игры? Короткие (пара месяцев) хороши тем, что позволяют проводить нечто вроде блиц-турниров с известной долей фантазии и отыгрыша. Длительные (от полугода и больше) - тем, что игрок видит плоды своих поступков, "коллекционирует" успехи и достижения, сродняется со своими вымышленными подчиненными.

11) Какой формат противоборства или сотрудничества предпочитаете? Все против всех? Свободная дипломатия с заключением произвольных союзов? Стравливание двух противоборствующих лагерей? Борьба сообща с неким врагом? Что-то еще?

12) Традиционно, можете вписать еще какие-то пожелания, предложения, идеи, замечания или просто информацию для размышления.

13) Добавленный вопрос: а как вообще вам интереснее отыгрывать - описывая только действия и мысли своего персонажа или в том числе отыгрывая и за наиболее ярких приближенных правителя/командира? (Образец такого специфического отыгрыша можно во все той же "Жизни Пробужденной" найти.) Естественно, ведущий в определенной ситуации может взять управление приближенным-NPC на себя (например, если этот NPC по мнению ведущего не должен подчиняться приказу), но в остальных, не значимых для игрового процесса случаях отыгрыш за приближенных позволяет игроку придать своей свите еще больше индивидуальности. Как вам комфортнее?


Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся.
------------
Все так же горд он и беспечен
И дух его неукротим.
Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен,
Hо вечен Рим, но вечен Рим.


VisiterДата: Среда, 04 Ноября 2009, 14:27 | Сообщение # 16
Оруженосец

Группа: Обыватели
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует...


Ну, сперва здравствуйте.
1) А разве Государь не должен заниматься всем и сразу, я себе это именно так представлял.
2) Мир пишут игроки и только так, и ни как иначе. Пусть сами придумают образ, народ, строй и т.п. для своего государства.
3)Смотри пункт №1
4) Опять смотри пункт №1
5) Смотри пункт №2
6) Культура Последней Фантазии, там есть все и ничто не мешает, а так смотри пункт №2
7)Смотри пункт №2
8) Смотри пункт №2
9)Как ни странно опять пункт №2
10) Пока игра интересна игроку, он будет в нее играть, такое мое мнение.
11) Свободная игра, со свободой выбора для игрока.
12) Пусть одной страной правят от одного до трех человек (Царь, зам и воевода) , и возможность предательств, заговоров , свержений включи.
13) Смотри пункт №12.

Добавлено (04 Ноябрь 2009, 14:27)
---------------------------------------------
Так как первый ответ Химика не удовлетворил, пишу еще один развернутый.
1) Я считаю, что Царь ( мы ведь Царями, Правителями, Узурпаторами, Диктаторами, Фюрерами, Государями, Командантами и Королями играть будем?), должен заниматься своими делом, решать все сам. А приказы пусть исполняют поддонные (министры ,дипломаты, воеводы) ,а вот править я им не дам, в конце концов Царь я или не Царь?!
2)Мир делают игроки, и только так! Пусть каждый правит своей державой сам и законны для нее придумывает сам (ведущей же, должен все это подстроит под игровую механику) : Придумать расу, государственный строй, религию, образ вождя и самое главное свое страну! Все это должен делать только игрок. Ведущий лишь отбирает достойных кандидатов.
3)Это же ФРПГ – Стратегия, значит, отыгрыш должен быть, а уж уровень отыгрыша целиком и полностью лежит на игроке!
4) Хороший правитель не гнушается всех методов, без одного не может быть другого. В пропорциях я не буду выражать, скажу только что все это должно быть в игре.
5) Царство, каким бы оно не было может существовать в любом мире, а так мир «Последней Фантазии», где сочетается не сочетаемое, и все из выше перечисленного.
6) Смотри ответ №5
7) Все зависит от Страны, которую придумал сам игрок, как он написал, так в его стране и будет.
8) Здесь все зависти от характера правителя и игрока, то есть все из выше перечисленного, кому как больше нравится.
9) Ээээ… каким деталям? Деталям отыгрыша или деталям конструктора ?
10) Пока игроку интересно играть в игру, пока ведущий отдает себя игре, пока не остыл пыл, играть будет интересно, а кому надоест то сам уйдет.
11) Свобода выбора, свобода игрока, свобода действий! Каждый выберет сам!
12)По пунктам:
1)Пусть у царя будет совет (Воевода, Дипломат и т.п.), приказы будут отдавать Цари, а выполнять уже советы! То есть несколько игроков в пределах одного государства.
2)Больше случайных событий (пусть на деревню нападет то ли Буйвол, то ли Бык, то ли Тур), и решение их, а так же влияние этих решений на политику в стране.
3)Свержения, бунты, тайны, интриги, расследования заговоров! Пусть политика не будет прочной ,как Колона, пусть она качается ,как Вавилонская Башня!
13) Пусть в одной стране будет несколько должностей, которые будут занимать игроки. Высшая инстанция Царь, совет обдумывает, а Царь утверждает или не утверждает, или сам велит совету , что-то исполнять.

Сообщение отредактировал Visiter - Среда, 04 Ноября 2009, 14:42


РусланДата: Среда, 04 Ноября 2009, 14:43 | Сообщение # 17
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Хим, а что заглохло? Сделаешь - будем играть.

Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ХимикДата: Среда, 04 Ноября 2009, 14:49 | Сообщение # 18
Благородный сарацин
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...


Что-бы что-то сделать, мне нужно знать что. Мнения. Вот опрос - "по вашу душу". =)
Надеюсь на результаты.


Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся.
------------
Все так же горд он и беспечен
И дух его неукротим.
Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен,
Hо вечен Рим, но вечен Рим.


VisiterДата: Среда, 04 Ноября 2009, 14:49 | Сообщение # 19
Оруженосец

Группа: Обыватели
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует...


Quote (Руслан)
Хим, а что заглохло? Сделаешь - будем играть.

Я так понял, надо ответить на опрос , причем развернуто...
И только тогда Химик поймет что ему делать, как вести и под какой формат все это делать.
Собственно для этого, я здесь и зарегистрировался.


ХимикДата: Среда, 04 Ноября 2009, 15:00 | Сообщение # 20
Благородный сарацин
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...


Верно, Визитер.

Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся.
------------
Все так же горд он и беспечен
И дух его неукротим.
Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен,
Hо вечен Рим, но вечен Рим.


Форум » Наши ролевые игры » Мастерская » Форумная Ролевая Стратегия
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Существующий единорог существует :)
Сайт управляется системой uCoz