Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 13:04 | Сообщение # 1
Комтур
Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...
Эта тема - для обсуждения будущих ролевых игр (для которых еще не хочется создавать отдельную тему), советов по ним, воспоминаний о колоритных персонажах, сюжетах, самодельных ролевых системах из уже отыгранных форумчанами в прошлом игр. Сюда же можно постить примеры придуманных, но еще нигде не использованных персонажей, существ, артефактов и обсуждать/дополнять их вместе с другими людьми.
Начну сам - недавно вспомнилась игра-словеска, где каждый отыгрывал мага. При этом магическая система была довольно своеобразная - у каждого мага был способ набирания магической энергии и способ ее вложения в заклятье (к примеру, набирает маг энергию из человеческих эмоций, а вкладывает в заклятья движениями рук). У каждого - свой, так что учиться магии у кого-то было совершенно невозможно - только самосовершенствоваться (поэтому единственной "школой магии" в мире был высокогорный монастырь, где соискатели проводили дни в кельях, стараясь найти в себе магию или развить ее). Более того, набор заклятий тоже был сугубо индивидуален.
Из этой игры вспомнилось два персоанажа (точнее, две схемы их колдовства). У первого примечателен способ набора энергии. Он набирал ее из еды, но не был способен набирать ее в больших количествах (в определенный момент набор останавливался), но зато каждое сотворенное заклятье через секунду давало ему чуть больше энергии, чем на это заклятье тратилось. В результате его колдовство выглядело этакой "лесенкой" - всегда начиная с самых простецких заклинаний, он постепенно доходил до мощи, способной разнести целый город.
Второй был еще оригинальнее. Единственный для него способ колдовать был через конструирование какого-то механизма. Просто соединяя друг с другом детали, он придавал им магическую силу (причем неосознанно). Сам персонаж был ученым-изобретателем и все свои заклятья-машины считал не магией, а изобретенными им передовыми технологиями. В результате у него летал железный, машущий крыльями как птица самолетик, стрелял множеством стрел за раз арбалет, компас с приклеенным алмазом "особой огранки" указывал на месторождения драгоценных камней. И многое, многое другое...
Дата: Четверг, 21 Января 2010, 16:30 | Сообщение # 3
Волшебница
Придворный
Группа: Советники
Сообщений: 579
Статус: Отсутствует...
Довелось тут поучаствовать в одной интернет-игрушке. Появилось несколько мыслей о том, что можно было бы рекомендовать нам при ведении игр, а что, наоборот, делать не следовало бы.
Начну с последнего. Считаю, что в той игре ГМ практически с самого начала дал неправильные установки: персонажи в течение трёх месяцев плыли на одном корабле к месту приключения, но на корабле ГМ познакомиться не разрешил. Начать знакомиться мы должны были только после высадки на берег, когда, казалось бы, пассажиры должны разойтись по значительно большей территории города. При этом нам надо было начать как-то встречаться и общаться. ГМ на нас ругался, что мы никак не соберёмся вместе, а достаточно было, на мой взгляд, просто разрешить нам узнать друг друга на корабле, где пассажиры явно находятся в более сплочённых условиях.
А вот понравилось мне, что целые эпизоды мы сперва подробно обговаривали в личке или аське, а затем выкладывали хорошо проработанные отыгрыши. Например, мой персонаж познакомился на базаре с персонажем Х (условно). Мы в аське друг другу описали наши эмоции от первой встречи, наши мысли, потом обменялись диалогами - получился цельный законченный эпизод знакомства, который потом один из игроков выложил на общее ознакомление. Не так, как у нас здесь, когда диалог может длиться месяца два, пока кто-то ответит. И прочим игрокам читать такие крупные живые куски было значительно интереснее. Правда там и народа было больше. Понравилось мне, как ГМ вёл ситуацию. Он давал достаточно объёмные комментарии, после которых просто напрашивалось активное действие. ГМ так накручивал ситуацию, что просто невозможно было ограничиться отпиской, приходилось идти в аську/личку, чтобы согласовать действия. При этом одну и ту же ситуацию могли отписать и несколько игроков, опираясь на первый их общий отыгрыш, просто потом внося какие-то личные замечания персонажа, его мысли, эмоции. Мне кажется, что это уметь надо, так представлять игрокам ситуацию, чтобы полчать подобный отыгрыш. Мне кажется, что мы могли бы этим опытом воспользоваться. Не ждать каждой фразы от каждого персонажа, а сразу вставлять заранее обговорённые диалоги. Ведь в личке мы зачастую пишем достаточно объёмные письма друг другу, обсуждая разные вопросы. Так и с отыгрышем. Кому-то ситуация понравилась, он легко написал на неё свои действия и включил действия другого персонажа, который мог бы ему помочь - подыграть, после чего этот отыгрыш и направил хозяину того персонажа. Второй игрок уже готовый отыгрыш откорректировал в соответствии с характером своего персонажа. Потом вернул первому игроку. После двух-трёх-кратной обработки готовый отыгрыш, скорректированный под обоих игроков, выкладывается на обозрение ГМ. Пущай выкручивается!
Только я остаюсь за стеной Совсем другой... (С)Arya
Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:01 | Сообщение # 5
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
У нас это невозможно ввиду ущербности личных сообщений. Вот как переедем. Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:14 | Сообщение # 6
Благородный сарацин
Комтур
Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...
Заведи Аську!
То есть, я хотел сказать, установи ICQ.
Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся. ------------ Все так же горд он и беспечен И дух его неукротим. Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен, Hо вечен Рим, но вечен Рим.
Сообщение отредактировал Химик - Четверг, 21 Января 2010, 19:15
Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:34 | Сообщение # 7
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
А там удобно передавать куски текста по 3-4 страницы? Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:39 | Сообщение # 8
Благородный сарацин
Комтур
Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...
Придётся разбивать на фрагменты. Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся. ------------ Все так же горд он и беспечен И дух его неукротим. Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен, Hо вечен Рим, но вечен Рим.
Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:43 | Сообщение # 9
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Вот-вот. И какая разница? Я же говорю - нужно ждать переезда, когда сообщения будут нелимитированы. Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Четверг, 21 Января 2010, 21:24 | Сообщение # 10
Благородный сарацин
Комтур
Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...
Аська - высокоскоростной способ общения, и то, о чём ты мне в ЛС попытаешься сообщить за сутки, я там получу за 10 минут. А диалоги там отрабатывать - вполне реально и жизнеспособно. Проверено мной и Визитёром. Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся. ------------ Все так же горд он и беспечен И дух его неукротим. Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен, Hо вечен Рим, но вечен Рим.
Дата: Суббота, 23 Января 2010, 14:22 | Сообщение # 11
Волшебница
Придворный
Группа: Советники
Сообщений: 579
Статус: Отсутствует...
Quote (Руслан)
У нас это невозможно ввиду ущербности личных сообщений.
Quote (Руслан)
А там удобно передавать куски текста по 3-4 страницы?
Можно подумать, что мы в аське пишем такие немеряные объёмы текста. Просто общение происходит более единовременно, так я бы сказала. Комменты обсуждающих сторон потом можно одним движение скинуть в тот же ворд и довести до ума, придать эпизоду литературный вид. Рус, я ни в коем случае не настаиваю и не уговариваю тебя, просто указываю, чем мне аська кажется удобнее. Объёмы текста здесь абсолютно ни при чём. Можно всё это пропускать и через ЛС, но времени, действительно, займёт много больше. Вот появилась какая-то идея, хочешь её быстрее обсудить/обговорить, а пока тратишь время на то, чтобы каждое сообщение в личке написать, отправить, дождаться ответа, скопировать его, сохранить и т.д. забываешь, что за мысль была. Только я остаюсь за стеной Совсем другой... (С)Arya
Дата: Суббота, 23 Января 2010, 15:55 | Сообщение # 12
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Я и не спорю. Просто оперативно общаться я что с аськой, что без неё не смогу, вот и всё. Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Руслан, я уже достаточно давно вынашиваю идею того, что можно было бы организовать после окончания Ходки. Поскольку формат чистого ФРПГ был изменён нами в процессе игры, то в итоге получилось то, что я бы назвал Закрытым Форумным Лит Кружком.
В общем, получившийся формат я хочу переработать и создать Открытый Форумный Литературный Кружок в Замке Единорога. Народ я приведу с собой, но думаю местным идея тоже должно прийти по нраву. И тематика, которой я хочу посветить ОФЛК, будет хоррор.
Чтобы объяснить принцип игры и механику, я должен для начала объяснить сюжет: Итак, начинается история с того, что один могущественный демон за кое-какие прегрешения перед коллегами был навечно сослан в наш, реальный мир в теле человека. План состоял в том, что демон этот, прожив короткую человеческую жизнь, умрёт в конце концов, а так как он не обычный смертный, а слуга Сатаны, то его душа пойдет в Ад в любом случае. Вечные муки этого демона ну никак не устраивали, поэтому сразу же после высылки начинает активные действия оккультной направленности. Зная различные заклинания и обряды, он собирает некоторую тёмную энергию у себя.
Но энергия эта, естественно, крайне мала, и вряд ли поможет ему. Пять лет демон живет в нашем мире, пытаясь найти способы получить как больше силы. И внезапно он обнаруживает, что гигантский приток энергии ему дают... человеческие кошмары. Поняв, что при активной жатве кошмаров он всё же сможет провести ритуал, делающий его бессмертным демоноп (пусть и низшим), демон принимается за дело. Но появилась проблема - для сбора энергии от кошмаров, ему требуется непосредственный контакт с жертвой. А поскольку люди предпочитают спать за закрытыми дверьми, то задача становится весьма непростой и требующей гораздо больше сил, чем казалось. И демон, чтобы облегчить и ускорить процесс сбора, придумывает хитрую схему, с помощью которой сможет собирать кошмары практически в промышленных маштабах
Он, прикинувшись психологом-гипнотизёром, занимающимся изучением человеческих кошмаров, собирает людей и предлагает им помочь ему в его изысканиях. Причём за вознаграждение, причём немалое (добыть необходимые на это деньги с его способностями - легче лёгкого). Затем, собирая некоторое количество людей на сеансы, он погружает их в сон и с помощью демонических заклятий навивает ужасные кошмары. Чтобы люди не заподозрили неладное, он производит данное действие с каждым по отдельности, а после того, как человек проснётся, начинает отыгрывать роль психолога: задает вопросы об ощущениях, образах во время кошмара и т.п.
В общем, этого достаточно, чтобы понять механику. А механизм игры в том, что демон - игромастер, а пациенты - игроки. Каждый сеанс будет отдельной игрой, которую я решил называть "кругом". Называется он так потому, что каждый игрок по кругу пишет рассказ-кошмар на определённую тем, выбранную игромастером. Прелесть такой системы в том, что каждый круг отделен от другого и можно свободно менять состав игроков. Каждый "круг" длится не более месяца, поэтому интерес игроков не успевает остыть.
В общем, как тебе такая система? Думаю, должно прокатить. Я ещё многого не сказал, поведаю если это тебя заинтересует.
Самый опасный человек тот, который слушает, думает и молчит...
Сообщение отредактировал Kopcap - Четверг, 28 Июня 2012, 22:36
Знаешь, пока в деле не опробуем - не узнаем, насколько она работоспособна. Жизнь порой ставит планы с ног на голову... Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям