Время: 06:55.


Мы рады вас видеть!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:
 
Замок Единорога
Новости О нас Список обитателей Библиотека Форум
Правила форума   Новые сообщения Поиск RSS
[05 Октябрь 2017, 19:31] Разговоры у камина (3779) Автор: Снорри [Беседка]
[28 Июнь 2016, 09:50] Поздравления (475) Автор: Celtic_Moon [О себе и о других]
[17 Июль 2015, 16:50] В разработке (1) Автор: Астамир [Душа Тайпана]
[07 Декабрь 2014, 21:03] Музыка (171) Автор: Снорри [О себе и о других]
[03 Ноябрь 2014, 10:01] Проба пера или творческий дебют (3) Автор: Руслан [Литературное творчество форумчан]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Руслан 
Форум » Наши ролевые игры » Terra Cognita » Terra Cognita - Описание
Terra Cognita - Описание
ТопольДата: Понедельник, 16 Январь 2012, 23:16 | Сообщение # 1
Комтур

Группа: Обыватели
Сообщений: 804
Статус: Отсутствует...


Terra Cognia
Описание

Расы:
Колонисты
Люди с Земли. Сотрудники ТНК «Терра», люди со всех уголков мира и всех профессий.
Имперцы
Основным отличием от колонистов, помимо уровня развития, является меньший срок жизни (из-за плохих медицинских условий) и то, что имперцы, это, прежде всего европеоиды.
Эльфы
Всем известные Эльфы. Раса высоких, красивых долгоживущих (до 200) лет гуманоидов. Ведут закрытый образ жизни.
Гномы
Невысокий народец, живущий на северных горах. Хорошо разбираются в горном деле, технологически развитее остальных народов.
Люди пустыни
Те же самые люди, что и в Империи, только подавляющее большинство – негроиды.
Орки.
Кочевники с юга. Средний рост 2 метра, кожа имеет коричневатый оттенок. Обладают повышенной живучестью. Дикие, скорее из-за отсутствия необходимости, а не из-за уровня развития мозга. Встречаются цивилизованные орки из народа Пустынников.

Основные политические силы Новой Земли
Праймус

(Внимание! Колоссальный размер)
Население: 11500 человек.
90% земляне
10% коренные жители Новой Земли.
Строй: парламентская республика.
Уровень развития: начало XXI века.
Первый и на данный момент единственный населённый пункт землян. В городе имеется вся современная инфраструктура, город получает энергию от АЭС, расположенной на берегу озера, в 50 километрах от города. Город неуклонно расширяется стремительными темпами, строятся производственные сооружения. Вокруг города расположенные обширные с/х площади. Коренные жители Новой Земли, в основном выполняют черновую работу.
Империя Кертн: Оборонительный союз
Королевство Элив: Торговое соглашение
Горные кланы: Торговое соглашение
Пустынники: нейтралитет
Кочевники: Вражда

Империя Кетн

Столица Кетн
Населения 12 млн.
80% Люди
20% остальные
Строй: конституционная монархия.
Уровень развития XIII век.
Государство людей, расположенное к севру от Праймуса и простирается от восточных гор до моря на западе. Состоит примерно из 60-ти провинций. Правители провинций образуют совет, правит страной Император.
Королевство Элив: Союз
Горные кланы: Торговое соглашение
Пустынники: нейтралитет
Кочевники: Вражда

Королевство Элив

Столица: Орис
Население: 3 млн.
97% Эльфы
3% остальные
Строй: Теократия
Уровень развития: Х век
Государство эльфов, за исключением столицы, состоит из общин. Ведут закрытый образ жизни. Государством управляет Матриарх, включающая в себя роль жрицы.
Горные кланы: Торговое соглашение
Пустынники: нейтралитет
Кочевники: Вражда

Горные кланы
Столица: отсутствует
Население 5 млн.
100% гномы
Срой: Республика?
Уровень развития: XVI век
Народ гномов живет в горах, под землёй. Народ достаточно разобщен и разделен на кланы. Технологический уровень крайне высок, по сравнению с остальными государствами. Гномам, например, известна технология производства пороха.
Пустынники: нейтралитет
Кочевники: нейтралитет

Пустынники
Столица: Оазис
Население 1 млн.
75% люди
25% орки
Уровень развития: VII век
Строй: Олигархия.
Пустынники, общее наименование всех жителей пустыни. Пустынники живут в городах-государствах, которые крайне эффективно разделили труд. «Трудом» Оазиса, столицы пустынников – является управление. В пустыне организованы активные торговые маршруты.
Кочевники: «Деловые отношения»

Кочевники
Данные о кочевниках расплывчаты. Уровень развития самый низкий среди остальных стран. Известно, что кочевники, почти на 25% состоят из орков, какой-либо централизованной системы управления нет. Точное количество населения неизвестно. На протяжении очень долгого времени совершают набеги на северные территории. Известно, что иногда выступают наёмниками пустынников.

Концепция магии
В мире присутствует магия. Принцип работы пока не ясен. Насколько нам известно, колонисты не могут пользоваться магией.
Известно, что среди людей магии могут обучиться в среднем 0,1% населения. Интересно, что эльфы поголовно обладают магией контроля над живыми существами, и обладают способностью ускорять исцеление. В остальном распространение магии такое же как и у людей.
В основном заклинания представлены стихиями. И, если огонь, воздух, молнии и землю можно использовать где угодно, то «наколдовать» воды не получится, можно будет лишь манипулировать ей. В легендах имеется упоминание, о пространственной магии, но уже очень долгое время никто не встречал людей, обладающих такой силой.
Если человек слишком долго пользуется магией, это утомляет его разум и вызывает головную боль.
Что бы сотворить колдовство, человек должен вслух произнести заклинание. Самые могущественные волшебники могут произносить заклинания про себя. Сам текст заклинаний, похоже, состоит из слов давно умершего языка, и само заклинание имеет смысл, о котором, можно догадываться лишь по эффекту. Все заклинания начинаются и заканчиваются одним и тем же набором слов.
Некоторые из магов обладают даром предвидения. Это неконтролируемы картины краткосрочного (до 10 минут) будущего.

Бестиарий
Помимо вполне земных животных, мир населён мифическими существами.
Кракен
Огромный осьминог, чьи щупальца могут достигать 30 метровой длины. Живёт на большой глубине, в отсутствии пищи может подниматься на мелководье и атаковать людей и корабли.
Дракон
Достаточно редкие крылатые ящеры размерами до 50 метров в длину. Имеют способность выдыхать огонь. В виду отсутствия образца, на данный момент малоизученный.
Грифон
Удивительно крупный орёл, размах крыльев 20 метров. Назван так за ещё одну пару лап, делающих его похожим на мифическую птицу. Хищник, но случаи нападения на людей достаточно редки. Часто нападают на домашний скот.

История Земли

21 августа 2012 разведывательные спутники ведущих держав мира фиксируют аномалию на необитаемом острове на севере Тихого океана.
Прибывшие на остров почти одновременно разведывательные части США, Японии, России и Китая, обнаруживают огромную, высотой в 500 метров арку портала.
Точка выхода портала расположена в лесу. Через портал отправляется разведывательный отряд, связь с которым прерывается через час. Ещё через полтора часа возвращаются уцелевшие разведчики, рассказавшие, что портал ведёт на другую планету, одним из доказательств чего является наличие двух лун. После продвижения отряда вглубь леса они неожиданно были атакованы разумными гуманоидами. Из вооружения у них наблюдалось лишь холодное и метательное оружия. В результате эффекта неожиданности и превосходящих сил противника разведывательный отряд был разгромлен.
Командование приняло решение о нанесении ответного удара с использованием бронетехники и вертолётов. Во время прохода ударных частей, портал закрывается.
2014 году, закончив анализ данных, учёные приходят к выводу, что следующее открытие портала состоится во время следующего пика солнечной активности, а именно в 2023 году.
2015 год является годом основания компании «Терра». Начав, как компания по добычи рения, она быстро развивается и вскоре включает в себя производство продуктов питания, опреснителей и многих других, не всегда связанных друг с другом отраслях.
2017 год. «Терра» сообщает о проекте под названием «Новая Земля», подразумевающим колонизацию мира по ту сторону портала, с последующей добычей ресурсов и транспортировки их на Землю. Компания получает крупные инвестиции со стороны государств. По мере роста компании, число государств, решающих присоединиться к проекту только растёт.
2020 год. «Терра» становится одной из самых крупных ТНК в мире, производя продукцию почти для всех существующих отраслей. В этом году компания основывает дочернюю фирму «Black Earth», состоящую в основном из ветеранов многочисленных конфликтов 2010-х.
2023 год. Как и предсказывали расчёты, портал открылся с точностью до времени суток. Все три дня, пока портал был открыт, не поступало никаких сообщений о встречи с местными. Корпорация праздновала успех.
2024 год. Вторжение сил коалиции в Иран. Первый боевой, но никому не известный, опыт «Black Earth» на стороне Ирана.
2034 год. «Терра» приобретает всю большую власть, но уже в политических кругах. Остров, на котором должен вот-вот открыться портал, уже превратился в огромный портовый город. В последний раз корпорация отправит ресурсы внутрь, из расчёта, что бы через 11 лет собрать богатый урожай с новой земли.

История Новой Земли

Примерно последние 100 лет орды кочевников пробуют на крепость страны севера. Пока безуспешно. Нашествие с юга не только сплотило враждующие княжества в могучую империю, но и укрепила добрососедские отношения между Эливом и Кертном. Эльфийский народ понимал, что в случае падения Империи, королевство может последовать за ней в считанные месяцы. Атаки кочевников стали угасать, а добрососедские отношения портиться. Всё больше эльфов начинало считать людей нахлебниками, не способными толком ничего сделать без помощи высокорожденных. Заблуждение людей состояло в полном бездействии северных соседей, перед угрозой орды. И в самой империи стали проявляться сепаратистские настроения. И в это непростое время в мир пребывают поселенцы людей. Неизвестно, как бы повернулись дальше дела, откройся переход в другом месте, но открылся он, как не сказать кстати. Колонисты появились на южных окраинах империи. И это изменило всё. Первый контакт, несмотря на риск, прошел благоприятно. Пришельцы преподнесли дары. И вскоре Праймус и Империя заключили торговое, а потом и оборонительное соглашение. Вместе они отражали малочисленные набеги кочевников. Военную силу Праймуса составляли наёмники организации «Black Earth», являющуюся дочерней все той же Терры. Земляне показали себя хорошими солдатами, а это не очень хорошо сказалось на мире в целом. Появление нового «буфера» на пути орды, заставило эльфов всё сильнее закрываться. Империя же, в свете появления защитников и сокращения набегов стала трещать по швам.
Праймус, всё это время стремительно развивался, и пока это развитие не выходило за границы империи. Но близится время второго открытия портала. И тогда уже Праймус должен будет «перейти в наступление».

Карта составлена на основе аэрофотосъёмки:

С наименованием стран
Прикрепления: 3331032.jpg(121Kb)


When Freedom Burns,
The Final Solution,
Dreams Fade Away,
And All Hope Turns To Dust,
When Millions Burn,
The Curtain Has Fallen,
Lost To The World,
As They Perish In Flames


Сообщение отредактировал Тополь - Воскресенье, 05 Май 2013, 19:49


ТопольДата: Среда, 18 Январь 2012, 16:02 | Сообщение # 2
Комтур

Группа: Обыватели
Сообщений: 804
Статус: Отсутствует...


Правительство Праймуса
Управляющий - Максим Баранов 52 года
Менеджер по финансам - Ганс Штруд 68 лет
Менеджер по внутреннему развитию - Джеймс Уотерман 49 лет
Менеджер по внешним связям - Александра Кондратьева 44 года
Менеджер по безопасности - Уильям Петерсон 60 лет

Устройство

Праймус, на сегодняшний день, является полноценным современным городом - государством. В центре города расположена огромная Площадь Портала, которая большую часть времени выполняет роль торговой площади. С одного края площади располагается огромный торговый центр, а с другого - здание правительства. В центре города так же сосредоточены все сооружения социального характера. Вокруг центр расположены жилые кварталы. Южная часть города окружена 3-х метровым забором с колючей проволокой. За городом, с запада и востока простираются обширные с/х угодья. С севера расположен небольшой промышленный комплекс и АЭС. Уровень самообеспечения горда находится на уровне начала 20-го века. На эге же города расположена военная база с аэродромом, а ещё дальше на юг, полукругом цепочка, в шахматном порядке блокпостов. Штаб разведки расположен на юго-востоке.


When Freedom Burns,
The Final Solution,
Dreams Fade Away,
And All Hope Turns To Dust,
When Millions Burn,
The Curtain Has Fallen,
Lost To The World,
As They Perish In Flames


Сообщение отредактировал Тополь - Четверг, 19 Январь 2012, 15:03


ТопольДата: Пятница, 20 Январь 2012, 20:31 | Сообщение # 3
Комтур

Группа: Обыватели
Сообщений: 804
Статус: Отсутствует...


Религия Новой Земли:

Язычество.
Удивительно, пантеон божеств общий, но стихия верховного божества везде разная.
Кертн – Вода
Элив – Земля
Кланы – Огонь
Пустынники – Воздух
Религия кочевников неизвестна.

Четыре верховных божества - три сестры и брат.
Старшая - богиня Земли, Талиэн.

Средняя - воды, Сантара


Младшая - воздуха. Кейлиона.


Брату,Эргану, получается, достался огонь.


Характеристика.
Талиэн - довольно требовательная богиня, служба которой включает в себя сложные и изысканные ритуалы. Своих почитателей награжает щедро, но пренебрежения не терпит.По старшинству она первая, поэтому на остальных смотрит несколько свысока. Изображается в виде высокой красивой эльфийской женщины с зелеными волосами, украшенными ветвями гибких цветущих растений.
Сантара. Самая хитрая среди высших божеств. Требует не сколько ритуалов, сколько даров. И желательно побольше, да покрасивее. Храмы её всегда богато украшены. Благосклонна к людям рисковых профессий. Изображается в виде девушки в длинных струящихся одеждах, со множеством драгоценностей.
Кейлиона. По-детски взбалмошна и непредсказуема. Довольно жестокое божество, требующее безусловного поклонения и сурово карающее за ошибки - в общем, как сама пустыня. Неприязненно относится к Сантаре, так как они вечно спорят, кто владеет источниками воды в пустыне. В качестве подношения принимает жертвенных животных. Если животное привезено издалека или просто редко встречается - это прекрасно. Изображается в виде очень молодой девушки, почти ребенка, закутанной в тонкие ткани цвета песка.
Эрган. Вспыльчивый, но искренне преданный мастерству. Жрецы его обязаны быть мастерами своего дела. Каждый гном на конец обучения (он же совершеннолетие) обязан принести в храм и посвятить Эргану "шедевр" - либо новое изобретение, либо просто очень искусно сделанную вещь. Других ритуалов почти не требует. Изображается в виде огневолосого мужчины с инструментом в руках и бородой, заплетенной в сложные косички.

Сотворение мира. Часть первая.
Сначала был пустой океан, и на дне его спал отец мира Мендин. Во сне он увидел мир, и сон так ему понравился, что Таслир решил претворить его в жизнь. Он проснулся и занялся делом. Из ила, поднятого со дна, он сотворил землю, из воды - реки, моря и озера. Но мир оставался пуст и холоден. Из его дыхания и пролитого пота родилась Алур, его жена.
Вместе они подняли над землей небо. Тогда еще не было ни звезд и солнца, ни дня и ночи. Свет шел от покрывала Алур, которое она раскинула над миром. Тогда супруги сотворили травы, деревья и первых животных.
Вскоре у двух первобогов родились дети: три сестры и брат. Новый мир им так понравился, что они немедленно принялись помогать в его устройстве. Каждый выбрал себе стихию, которая больше всего пришлась ему по нраву. Они улучшали и достраивали мир. Мендин не мог нарадоваться за свое детище.
Но в душу Алур закралась зависть: ей казалось, что муж забыл о ней, и больше любит детей и созданный им мир.
Дети, создав мир, начали создавать разумные расы. Талиэн - вырезала эльфов из дерева, Сантара слепила людей из морского ила, воды и песка, Эрган вырезал гномов из камня. Кейлиона пыталась тоже, но она была нетерпелива, и слепленные ею куклы были неудачны. Она огорчалась и завидовала старшим брату и сестре. Тут Алур нашептала ей: не стоит просить помощи, так хорошо. Так появились орки. Алур рассчитывала получить подчиненный народ. Но в последний момент вмешался Эрган, и успел исправить то, что натворила последняя.
Это еще больше разозлило Алур. Она решила отомстить сыну. Приняв облик прекрасной женщины, она обманом соблазнила Эргана и родила от него дочь: бесноватую богиню подземного огня и недр Кахру.
Она пыталась совершить еще множество злодеяний: пыталась поссорить Сантару и Кейлиону, используя в качестве "яблока раздора" источники воды с пустыне (как известно, в пустыне это едва ли не главная ценность), сотворила множество чудовищ, чьи кости до сих пор иногда находят рудокопы.
В конце концов, Мендин устал от её выходок и вызвал Алур на поединок. Решение далось ему нелегко - Алур была его женой,и он её любил. Верховному богу удалось изгнать Алур за пределы мира, но в знак скорби он сам отошел от дел, представив своим детям самим управлять общим детищем.

Кахру хотели отправить вслед за матерью, но Эрган умолил остальных не делать этого, и его дочь раскаялась в своих злодеяниях. Талиэн смилостивилась над ней, отправив её в горы. С тех пор она почти не принимает участия в жизни богов, занимаясь недрами. Но иногда она приходит в ярость, и тогда извергаются вулканы и трясется земля.
Кахра - "локальное" божество, известное в основном среди гномов. Изображается танцовщицей с ярко_рыжими, как у отца, волосами.
Изображения Мендина и и Алур крайне редки. Имя последней вообще стараются не поминать всуе. "Забери тебя Алур" - ругательство, почти проклятье. Её изображают либо в виде черной змеи с оскаленной пастью, либо в виде фигуры в темном плаще.
Мендир выглядит как высокий мужчина с мечом в руках и печальным выражением лица.
Соблазнив Эргана, Алур хотела убить сразу двух зайцев: родить от него ребенка и рассорить его с Сантарой, которую он полюбил как жену. Но не вышло. Сантара простила мужа, тем более она сама уже ждала малыша.
Когда её план провалился, Алур была в ярости. Она создала войско чудовищ-тургов, но они были настолько страшны и тяжелы, что земля не могла их носить, и они ушли в глубину. До сих пор при рытье шахт и колодцев находят их кости. Алур, которую уже стали называть Черной Змеей за злобу и коварство, создала новую армию - шшихов, бесплотных теней, пьющих кровь.
Но они боялись света, шедшего от покрывала Алур, до сих пор висящего над миром. Тогда та поняла: пока в мире есть свет, её планам не сбыться. Чудовища, сотворенные ею, будут погибать, а благодаря свету злодеяния будут видны её детям.
В злобе она сорвала покрывало и разорвала его на мелкие кусочки. Без света юный мир стал умирать. Не росли злаки и плоды, чахли дети, умирали животные. Талиэн не смогла такого вынести, и пронзив себе сердце, напоила землю своей кровью, чтобы хоть как-то оттянуть его конец. Сантара же ничем не могла помочь своим брату и сестре, потому что из-за холода, пришедшего в мир, океан покрылся толстой коркой льда, и богиня воды оказалась запертой в своих чертогах. Так, словно в тюрьме, и родила она троих детей, двух мальчиков и девочку - Саниса, Ругнура и Темину. Мендин же спал, убаюканный колдовской песней Алур, и не видел, какие беды настигли его детей.
Семьдесят семь дней и ночей, как одержимый трудился Эрган у горна, не затухавшего ни на минуту - он ковал из золота светильник, который должен был заменить порванное покрывало, Кейлиона разносила по всему миру горячий дым из его трубы, пытаясь помочь уцелевшим, и горько рыдала о погибшей сестре и о своем заточении Сантара. Слезы её стали жемчугом, что и сейчас находят в морских раковинах.
Наконец, светильник был готов. Но была беда:чем бы ни заправил его Эрган, он тут же тух и не успевала Кейлиона отнести светильник наверх, как ей приходилось возвращаться. От горя и досады она была готова бросить ношу, но тут ей, на счастье, попался обрывок золотого покрывала Алур. Она завернула в него угли, взятые из горна, и пропитала его потом Эргана. Тогда светильник заполыхал так ярко, как никогда прежде. Кейлиона подняла его высоко вверх, и тепло от него растопило лед, освободило Сантару и детей и пробудило Мендина. Только вот оживить Талиэн так и не смогло. Мендин увидел скорбящих детей и предложил условие: он может воскресить дочь, но только если на те дни, что она лежала мертвая, она будет уходить к погибшим, поскольку со смертью даже он, отец мира, бороться не в силах. Его дети немедленно согласились.
Радости Талиэн, увидевшей оживающий мир, не было предела. Вид его даже примирил Талиэн с нуждой почти четверть года жить в царстве мертвых. Но она боялась, что за время ей отсутствия земля снова остынет.
Тогда вперед выступил Санис, и предложил: пусть мама построит ему лодку, и он будет плавать по небу со светильником в руках. Тогда в мире по-прежнему будет холодно, но холод этот не будет смертельным. Талиэн и Сантаре пришлось согласиться с мальчиком. Так Санис стал хранителем солнца, плывущим по небу.
Мендин, узнав, кто виновник произошедшего, вынужден был изгнать Алур за пределы мира.
Сделав это, он погрузился в скорбь и отошел от управления миром. Но Эрган и его сестры боялись, что Алур может вернуться. Светильник был очень тяжелый, и поэтому Санис, пройдя по небу круг, должен был целую ночь отдыхать. Вдруг Алур нападет во время его отдыха, и они не узнают?
Пришла очередь Ругнура и Темины показать себя. Эрган выковал для них два серебряных светильника: побольше - Ругнуров, поменьше - Теминин. С тех пор, когда их старший брат удаляется на покой, они шествуют по небу, светя себе, и щедро разбрасывают угли из отцовского горна, чтобы отпугнуть Алур.
Санис на изображениях выглядит как золотоволосый юноша в янтарной лодке и с мечом на боку, держащий в одной руке золотой фонарь.

Ругнур и Темина - как очень похожие подростки с серебристыми волосами, держащие в руках фонари поменьше.



When Freedom Burns,
The Final Solution,
Dreams Fade Away,
And All Hope Turns To Dust,
When Millions Burn,
The Curtain Has Fallen,
Lost To The World,
As They Perish In Flames


ТопольДата: Воскресенье, 22 Январь 2012, 12:54 | Сообщение # 4
Комтур

Группа: Обыватели
Сообщений: 804
Статус: Отсутствует...


Экспедиция
Состав:
Министерство:
Николая Протов - глава экспедиции.
Метью Гудвил - начальник охраны
Акио Кимура - техник
Наблюдатели:
Шейрена Эльтур - представитель Элив
Турон -представитель Кланов
Герин Барилас - представитель Кетн
Разведчики:
Виктор Самуилович Ухин
Солдаты:
Мэтт О'Двайер

Транспорт:
4 посольских джипа, minigun SUV, Страйкер, автоцистерна, мастерская, два грузовика со снаряжением, 4 SUV охраны. Итого 14 машин без учёта разведчиков.
В каждой машине - 1 гранатомёт, 1 пулемёт, 4 дробовика/пистолета-пулемёта, 2 автомата. Плюс оружие которое уже есть при себе у охраны (36 человек) и то которое везут в грузовиках. SUV с M134 и Страйкер.

Маршрут:


Маршруты трасс совпадут с нашим маршрутом, кротчайший путь через крупные населённые пункты.
Корниксия - пограничный город империи, большая часть солдат отослана защищать рубежи, поэтому повышен уровень орг. преступности. Город, в силу близости к Праймусу, уже привык к технологиям, ведь многие купцы торгуют с ним. Рядом с город имеется крепость. Местный феодал, верен империи.
Кетн - столица со всеми вытекающими, экономический и культурный центр империи, имеется академия магии.
Рубилаксия - ничем не примечательный город, кроме феодала - эльфа, и повышенных сепаратистских настроений, но не в пользу Элив.
Орис - классический город эльфов, достаточно гармоничный с природой. Сам город расположен вокруг исполинского древа.
Горные кланы - комплекс подземных городов-шахт. Самые крупные расположены на стенах подземных ущелий.

Местность:
Империя полна лугов, лесов, полей, долин и сел.
Элив: почти непроходимые джунгли, полно достаточно агрессивной и ядовитой фауны, много рек.

Свод правил и план действий
1) Для начала, в основе всех действий лежит международное законодательство запрещающее частным военным компаниям переходить в наступление.
2) Для охраны колонны будет использоваться тактика "щит и меч" - страйкер и два джипа, это меч, всё остальное это щит. В случае возникновения угрозы группа Щит выстраивает грузовики и джипы в виде полукруга перед машинами с послами, сами дипломаты остаются в джипах и не в коем случае не покидают их. Тыл построения прикрывает minigun SUV. Группа Меч в это же время приступает к изоляции, а затем и подавлению огневой точки, как именно они это будут делать - зависит от ситуации. Разведчики тем временем находятся в активном резерве - занимают позиции между щитом и мечом, и в случае необходимости усиливают их. Как только произошла изоляция угрозы колонна возобновляет движение в старом порядке, с учётом отсутствия группы Меч.
3) В случае возникновения реальной угрозы, джипы с дипломатами увеличивают скорость и покидают колонну, с ними остаётся лишь minigun SUV. Группы Щит и Меч начинают действовать согласно тактике "молот и наковальня", где Щит наковальня, а Меч и разведчики молот. Задача группы Меч - загнать противника на эффективную дистанцию боя группы Щит и расстрелять из тяжёлого оружия.
4) Управление боем и вообще всеми силами Чёрной Земли охраняющими колонну, производиться из страйкера, позывной "Меч-главный", так же он выполняет роль терминала для БПЛА и машины связи. На "крыше" можно развернуть солнечные батареи и использовать для патрулирования два беспилотника - один на зарядке, второй в воздухе. Позывные других машин группы Меч - Меч-два и Меч-три соответственно.
5) Во всех машинах, даже посольских, должно находиться оружие - к спинкам кресел крепятся бронежилеты, на стойках у дверей дробовики и пистолеты-пулемёты, сверху к "потоку" пристёгнуты два короткоствольных автомата, под задним пассажирским сиденьем "тубус" РПГ-8 или АТ-4, в багажнике медицинская сумка, патроны, бронежилеты, пулемёт и автоматический дробовик. Так же аптечки первой помощи есть под всеми креслами, рация крепиться к торпеде, запасная к спинке сиденья водителя. В посольских машинах помимо водителя, на пассажирском кресле рядом с ним находиться охранник, так же как и послы никогда не покидающий машину. В зависимости от ситуации стёкла могут опускаться для ведения огня, во всех остальных случаях они подняты (как минимум на посольских машинах). В случае перехода к плану "молот и наковальня" охранник из замыкающей машины перелазит в багажник и при помощи пулемета прикрывает тылы.
6) Все эти правила действуют лишь в случае прямой и явной угрозы колонне, во всех остальных ситуациях руководство передаётся специалистам.


When Freedom Burns,
The Final Solution,
Dreams Fade Away,
And All Hope Turns To Dust,
When Millions Burn,
The Curtain Has Fallen,
Lost To The World,
As They Perish In Flames


Сообщение отредактировал Тополь - Воскресенье, 22 Январь 2012, 13:18


ШейренаДата: Среда, 13 Июнь 2012, 20:23 | Сообщение # 5
Комтур

Группа: Обыватели
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует...


Так, я слоупок и все такое, но, пожалуй, чуть расширю мифологию, а то есть в ней пара дыр.
Властитель Нижних Чертогов - Текдор.
Во время войны с богами Алур создала себе помощника - уродливого голема Текдора. Вместо глаз она вставила ему два черных камня, неправильных, и неограненных, поэтому мир он видел также - черным и некрасивым. Текдор был обязан собирать души погибших существ и вообще помогать Черной Змее в ее злодеяниях. Алур же не любила голема и всячески над ним издевалась, потому что он был для неё живым напоминанием того, что она, подверженная злобе и зависти, творить разучилась и все её создания - слабы и отвратительны.
Однажды Текдора, которого Алур в очередной раз наказала, ослепив, и выгнала в горы, увидела Талиэн. Её сердце сжалось от сострадания, и богиня рискнула помочь несчастному. Она смочила его глиняную плоть водой из ручья и вылепила заново, придав ему облик стройного воина в доспехах, а вместо глаз вставила два кусочка горного хрусталя. которые взяла у брата. Текдор прозрел и увидел мир таким, как он есть - оказывается, он был молод, красив и свеж. Бывший голем отрекся от своей хозяйки, и поклялся Талиэн в верности. Остальные были ему безразличны, но богине земли он был благодарен. Он по-прежнему собирал души погибших, но Алур они уже не доставались, а отправлялись в Нижние Чертоги - пещеры, укрытые от Черной Змеи заклятиями её детей. Когда было сорвано покрывало, Текдор бежал туда же, скрываясь от гнева своей госпожи.
После смерти Талиэн он, убитый горем, собрал часть пропитанной ее кровью земли и слепил из неё фигурку девушки, которая каким-то чудом ожила. Девушку он назвал Талдорой и воспитал как дочь.
Позже, когда ожившая Талиэн спустилась к нему в Чертоги, он был несказанно рад, устроил ей пышный прием и создал для самые лучшие покои, на какие только был способен. Конечно, это по-прежнему было заключение, но текдор постарался сделать его максимально приятным. Видимо, богиня была покорена этой заботой, потому что через некоторое время родила от Текдора сына, который получил имя Исийн.
Текдор - хранитель Нижних чертогов, куда отправляются души погибших. Благодаря глазам из горного хрусталя он видит насквозь погибшую душу, и решает, куда её определить - в Чертоги Талиэн, куда отправляются наиболее достойные, или в Холодные Пещеры -куда идут отъявленные негодяи. Изображается в виде высокого воина с сияющими глазами и следами ладоней на теле.
Исийн - помощник отца. Он собирает умершие души и следит за тем, чтоб узники Холодных Пещер не вырвались наружу. Иногда он помогает сестре - повелительнице снов - отражать атаки Алур из-за грани мира. Изображается в виде воина с плетью, которой он погоняет слишком упрямые или непокорные души.
Талдора - владычица снов. Она может наслать как кошмар, так и вещее сновидение. и она же - хранительница грани, поскольку Алур, хотя и изгнана, иногда пытается влиять на жителей мира через сны. Тогда Талдора вместе с Исийномм изгоняют насланные ею кошмары. Изображается в виде крылатой девушки с двумя ящичком или мешочком на поясе- там лежат вперемешку сны, но Талдора может послать и определенный сон, если захочет. В руках часто рисуют меч, показывая тем самым, что она еще и защитница.


Форум » Наши ролевые игры » Terra Cognita » Terra Cognita - Описание
Страница 1 из 11
Поиск:

Существующий единорог существует :)
Сайт управляется системой uCoz