Время: 07:45.


Мы рады вас видеть!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:
 
Замок Единорога
Новости О нас Список обитателей Библиотека Форум
Правила форума   Новые сообщения Поиск RSS
[05 Октябрь 2017, 19:31] Разговоры у камина (3779) Автор: Снорри [Беседка]
[28 Июнь 2016, 09:50] Поздравления (475) Автор: Celtic_Moon [О себе и о других]
[17 Июль 2015, 16:50] В разработке (1) Автор: Астамир [Душа Тайпана]
[07 Декабрь 2014, 21:03] Музыка (171) Автор: Снорри [О себе и о других]
[03 Ноябрь 2014, 10:01] Проба пера или творческий дебют (3) Автор: Руслан [Литературное творчество форумчан]
Страница 2 из 58«12345758»
Модератор форума: Руслан, Тэрриэль 
Форум » Наши ролевые игры » Сердце Огня » "Сердце Огня" - тема для обсуждения (Говорим об игре)
"Сердце Огня" - тема для обсуждения
РусланДата: Суббота, 05 Декабрь 2009, 08:59 | Сообщение # 21
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Аэрдиль, прими мою благодарность, это можно прямо в глоссарий. Я планировал попроще - по паре моделей каждого типа, а теперь уже есть. но думаю, это стоит сделать в плане "и прочие модели", а чтоб у игроков глаза не разбегались ввести пару "наиболее распространённых" машин. Тех же "Колибри" и "Тандерболт"...

Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ХимикДата: Суббота, 05 Декабрь 2009, 13:46 | Сообщение # 22
Благородный сарацин
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует...


Quote
Следует упомянуть что, до Войны Первого контакта, никакой из рас галактики, кроме человечества, не приходило в голову иметь класс кораблей специально предназначенных для транспортировки на поле боя полчища истребителей — космоносцев. Хотя другие расы начали своё производство космоносцев, у людей их всё же больше.

Я подобного в "техническом справочнике" не видел. Не внимательно искал или этого действительно нет? В любом случае, мне такая идея нравиться.


Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся.
------------
Все так же горд он и беспечен
И дух его неукротим.
Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен,
Hо вечен Рим, но вечен Рим.


РусланДата: Суббота, 05 Декабрь 2009, 14:30 | Сообщение # 23
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Химик, ты к чему это? Авианосец - стандартный тип космического корабля, он есть в списках. Аж в трёх видах. Носят и покрупнее, но это уже уникальные проекты. наше "Сердце" тоже будет тащить на себе аж два эсминца с крейсером...

Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ХимикДата: Суббота, 05 Декабрь 2009, 20:33 | Сообщение # 24
Благородный сарацин
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует...


Не-не, я не об этом. А об авианосцах, размерам допустим с пол "Сердца огня". Короче - огромных авианосцах, несущих (желательно) невообразимое число истребителей. Было-бы вовсе замечательно, если-бы не в них (авианосцах), ни в истребителях не было экипажа - всё отдано на откуп автоматике.

Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся.
------------
Все так же горд он и беспечен
И дух его неукротим.
Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен,
Hо вечен Рим, но вечен Рим.


ДиленДата: Суббота, 05 Декабрь 2009, 21:57 | Сообщение # 25
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...


Ты еще скажи чтобы истребители производились на борту сей махины, этакий летающий завод... Кстати, именно он - наиболее вероятное воплощение такой летающей махины.

А вообще она мне кажется странным образованием. Потому что стоит такая хрень будет как пофлота, а толку с орд истребителей (тем более на искусственном интеллекте) - чуть. Чистая атака ими не проканает, а снабжать его флотом сопровождения... Тем более что ее, в отличие от десятка авианосцев и крейсеров, не пошлешь в десяток мест разом. А когда я начинаю думать о снабжении невообразимого количества истребителей невообразимым количеством топлива и ракет, а заодно об удобстве командования всем этим балаганом...


Weakness of the heart - our most formidable enemy. © Rurouni Kenshin.

Сообщение отредактировал Дилен - Суббота, 05 Декабрь 2009, 21:59


РусланДата: Воскресенье, 06 Декабрь 2009, 08:01 | Сообщение # 26
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Вот именно. Но утешу тебя, Хим, будут мобильные станции-заводы размером с небольшую Звезду Смерти. Для снижения эффекта растягивания коммуникаций - на них можно производить технику и оружие, постоянно догоняя уползающую линию фронта Нужны только планеты с сырьём, на орбиту которых такие станции выходят. Ну и, конечно, после войны их могут использовать не по назначению. Например,к ак базу для зловещих научных экспериментов, способных вырваться из-под контроля :-) Намёк понят? biggrin

Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ДиленДата: Воскресенье, 06 Декабрь 2009, 15:59 | Сообщение # 27
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...


Quote
постоянно догоняя уползающую линию фронта

Рус, ну откуда линия фронта в космосе? Я не спорю с общей идеей, но давай без "линий"!
Кстати, я бы использовал такие штуки с несколько иной целью - "черта-с-два-вы-найдете-наши верфи". Согласись, неудобно искать вражескую промышленность, если та каждый месяц меняет дислокацию... И действительно это будет не планета с тайными координатами у того самого черта на рогах.


Weakness of the heart - our most formidable enemy. © Rurouni Kenshin.


ХимикДата: Воскресенье, 06 Декабрь 2009, 16:32 | Сообщение # 28
Благородный сарацин
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует...


Quote
Ты еще скажи чтобы истребители производились на борту сей махины, этакий летающий завод... Кстати, именно он - наиболее вероятное воплощение такой летающей махины.

А вообще она мне кажется странным образованием. Потому что стоит такая хрень будет как пофлота, а толку с орд истребителей (тем более на искусственном интеллекте) - чуть. Чистая атака ими не проканает, а снабжать его флотом сопровождения... Тем более что ее, в отличие от десятка авианосцев и крейсеров, не пошлешь в десяток мест разом. А когда я начинаю думать о снабжении невообразимого количества истребителей невообразимым количеством топлива и ракет, а заодно об удобстве командования всем этим балаганом...

Тоже вариант. Но почему бесполезным? Их много и они вооружены - представь, дадут залп откуда-то из далека, а потом, если будет что, добьют.
Если противник слишком сильный - отступят.
Боеприпасы, кстати, на ней можно производить. Топливо доставлять. А управление целиком вверить ИИ, поручая ему лишь выполнение задач.
Ну да, не пошлёшь. Зато перевес где-то в одном месте она обеспечит.


Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся.
------------
Все так же горд он и беспечен
И дух его неукротим.
Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен,
Hо вечен Рим, но вечен Рим.


ДиленДата: Воскресенье, 06 Декабрь 2009, 18:14 | Сообщение # 29
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...


Quote
Не страдай фигнёй. Тебе станет легче, если я буду называть это плоскостью фронта?

Да я не о том. В космосе сам понятие линии, плоскости или еще чего фронта попросту невозможно. Война в космосе - война за точки, а не за территорию, ведь выход в "глубокий тыл" врагу - вопрос 100 минутной перезарядки джамп-установки. Ведь выйти из джампа можно в какой угодно точке системы?


Weakness of the heart - our most formidable enemy. © Rurouni Kenshin.

Сообщение отредактировал Дилен - Воскресенье, 06 Декабрь 2009, 18:15


РусланДата: Понедельник, 07 Декабрь 2009, 06:07 | Сообщение # 30
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Нет. Только на определённом расстоянии от массивного объекта - звезды или планеты-гиганта.

Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


РусланДата: Понедельник, 07 Декабрь 2009, 12:31 | Сообщение # 31
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Линия фронта в космосе объёмна, но есть. Она пролегает между контролируемыми системами и даже внутри систем, между контролируемыми планетами. Я не спорю с твоими доводами, просто в этом мире - так.

Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ДиленДата: Среда, 09 Декабрь 2009, 19:27 | Сообщение # 32
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...


Ладно, закрыли.

Немного авиации:
Космический шатлл SH-5b
Экипаж - 2 человека.
Вместимость - 20 человек.
Вооружения не несет.
Оборудование и системы: система постановки пассивных помех (в армейской модификации).
Особености: джамп-установки не несет, способен к полетам в атмосфере. Корабль рассчитан на двухдневное пребывание в космосе.
Примечание: невооруженный легкий шатлл, применяемый для доставки с корабля на корабль мелких партий пассажиров и грузов. В армейской модели снабжен бронезащитой, легкой ПРО и более мощными двигателями за счет снижения размеров салона. На больших судах используется в качестве спасательного корабля.

Космодесантный шаттл Н-1 "Драгун".
Экипаж - 7 человек. 2 пилота и стрелки.
Вместимость - до 2 отделений десанта.
Вооружение: лазерное зенитное счетверенное 20-мм орудие на турельной установке, две 20-мм лазерных пушки, кормовое и бортовые блистерные поворотные лазерные орудия 25 мм, спаренные с крупнокалиберными (патрон 15.5х128) пулеметами, 2 противоракетные установки класса "Спартак"
Оборудование и системы: система постановки активных и пассивных помех, комплекс РЭП, система сброса ИК-ловушек и дипольных отражателей, зонд-ретранслятор.
Особенности: приспособлен к действиям в атмосфере, не несет на борту джамп-установки. Оборудован магнитными зацепами и раздвижным шлюзом с системой лазерных резаков. В атмосфере способен зависать над одним местом в вертолетном режиме. Взлет и посадка вертикальны.
Примечание: корабль захвата обездвиженных и сдавшихся судов. Также используется для высадки на планету и поддержки десанта с воздуха в отсутствие специализированных машин.

Палубный десантный корабль захвата плацдарма ПДК-76 "Конкистадор".
Экипаж - 2 пилота, 9 стрелков.
Вместимость - взвод десанта с приданной техникой.
Вооружение: 4 зенитных лазера, 4 установки противоракет класса "Спартак", 6 14.7-мм бортовых пулеметов, кормовой турельный пулемет, 3 миномета и 2 башенных скорострельных автопушки калибра 80 мм для поддержки высадки.
Оборудование и системы: система РЭБ, система сброса ИК-ловушек, система постановки активных и пассивных помех, бортовой автоматизированный мини-госпиталь, полевой радар, комплекс дальней связи, зонд-разведчик.
Особенности: не несет джам-установки, пригоден к полетам в атмосфере. Взлетает и садиться вертикально, способен ложиться днищем на землю, убирая шасси, поскольку всё оборудование днища смонтировано на вдвижных стойках и убирается в корпус.
Примечание: корабли класса "Конкистадор" - первая волна десанта, которая зачищает территорию и захватывает плацдарм для тяжелых десантных кораблей. "Конкистадор" тяжело бронирован, имеет низкий профиль и может играть роль передвижного ДОТа.

Истребитель наземного базирования EAR-546 "Защитник"
.
Вооружение: кинетическая и мезонная пушки у основания, соответственно, левого и правого крыла, 2 поворотных лазерных орудия на фузеляже, 2 малые ПКР "Клык дракона", 8 узлов внешней подвески.
Оборудование и системы: система сброса ИК-ловушек и дипольных отражателей, комплекс РЭБ, автоматизированная система управления огнем.
Особенности: пригоден для действий в верхних слоях атмосферы, не несет джамп-установки. Крайне широкий профиль.
Примечание: истребители EAR-546 разрабатывались как тяжелые палубные истребители, однако не были приняты на вооружение из-за чрезмерно больших для корабля такого класса размеров. Немногие выпущенные модели получили название "Защитник", статус корабля наземного базирования и были распределены по наземным базам.

Штурмовой корабль "Бальмунг".
Экипаж: 8 человек.
Вооружение: 4 торпеды "Торнадо" или "Шквал", зенитный лазер.
Скорость в джамп-режиме - 300 световых лет, время перезарядки - 100 минут.
Примечание: штурмовые корабли были разработаны как альтернатива тактике использования судов основного класса. Это маленькие и маневренные звездолеты, которые, в отличие от истребителей, несут джамп-установки и тяжелое корабельное вооружение и к тому же способны вести автономные действия. Хотя и не долго ("Бальмунг" - 5 дней), поэтому штурмовые корабли обычно сопровождаются транспортами.

Штурмовой корабль "Эскалибур".
Экипаж: 11 человек.
Вооружение: 3 лазерных орудия на турельных установках, курсовый 220-мм рэйлган, 50 снарядов к нему.
Оборудование и системы: генератор силового щита, система постановки активных и пассивных помех, станция джамп-связи, генератор пульсирующих инфракрасных помех.
Несет джамп-установку. Скорость перезарядки - 100 мин.
Примечание: одним из главных недостатков кораблей класса "Бальмунг" было то, что после двух залпов корабль становился фактически бесполезен. Это не критично в крупных сражениях, поскольку слабозащищенные "Бальмунги" в них гибнут десятками, но не позволяет кораблю нести дозорную службу и полностью использовать свою автономность.
"Эскалибур" - один из двух вариантов модифицированного штурмкорабля, который решает эту проблему путем замены торпедного вооружения мощным рельсовым орудием. Кроме того, "Эскалибур" снабдили щитом и более мощным лазерным вооружением для защиты от ракет и истребителей.

Штурмовой корабль "Хунгнир".

Экипаж: 13 человек.
Вооружение: 2 зенитных лазерных орудия на турельных установках, два курсовых мезонных орудия "Sunrise-9", 2 торпеды "Шквал" или 1 "Тайфун".
Оборудование и системы: генератор силового щита, комплекс РЭБ, станция джамп-связи, генратор пульсирующих инфракрасных помех.
Джамп-установка с перезарядкой в 100 минут.
Примечание: альтернативная "Эскалибуру" разработка. Основным вооружением стали два корабельных мезонных орудия и торпеды. Начальная (с торпедами) огневая мощь "Хунгнира" выше, но мезонные орудия уступают рельсотрону и требуют больше персонала. Лазерное вооружение также усилино по сравнению с "Бальмунгом".

Сторожевик NIP-09 "Кагемуши".
Класс "B".
Экипаж - 25 человек. Вооружение - 2 тяжелых лазерных орудия (башни), 8 счетверенных скорострельных блистерных лазерных орудия, 4 установки противоракет "Спартак".
Скорость в джамп-режиме – 300 световых лет. Время перезагрузки джамп-установки – 100 мин. Истребители – нет.
Боевое применение: охранение кораблей флота от атак истребителей.

Несколько скафандров:

Бронескафандр тяжелый панцирной пехоты БТПП-2 "Витязь".
Встроенное вооружение: на левом предплечье 9-мм двуствольный пистолет-пулемет с боезапасом 90 безгильзовых патронов, на правом - дробовик 12-мм с боезапасом 25 или двойной гранатомет по типу подствольного для АУВ "Баррагун".
Бронирование противопульное и противоосколочное, гарантированно выдерживает попадание любого бронебойного патрона, выпущенного из личного автоматического оружия на расстоянии до 30 метров и пулеметный огонь на расстоянии 80 метров. Скафандр полностью неуязвим к оболочечным и полуоболочечным пулям, выпущенным из личного оружия.
Оборудование и системы: автоматизированная медицинская система, система фильтров поступающего воздуха, счетчик Гейгера, система внутренней диагностики, система выделения кислорода из воды, система связи с выдвижной антеной, кислородные баллоны, датчик сердцебиения, нашлемный дисплей, встроенный ПНВ, тепловизор, внешняя система теленаблюдения, встроенный фонарь, реактивные ранцевые двигатели, система темпиратурного контроля, автоматизированная система управления оборудованием.
Примечание: скафандр "Витязь" предназначен для подразделений кирасиров и является самой мощной системой личного бронирования. Скафандр герметичен, огнеупорен, полностью неуязвим для большинства видов пехотного вооружения, способен неограниченное время находиться под водой, несет начальную защиту от ядерного и химического оружия, способен в стандартной комплектации 7 часов работать в замкнутом цикле. Одна из отличительных особенностей - в бою оператор ориентируется по показаниям видеокамер, а щиток шлема в это время закрыт сплошной бронепластиной.
Выпускается в четырех модификациях - мобильной, ударной, командирской и связной.

Тяжелый пехотный бронескафандр AMC-203 "Тригат".
Встроенное вооружение - не имеет.
Бронирование - противопульное и противоосколочное.
Оборудование и системы: автоматизированная медицинская система, система фильтров поступающего воздуха, система связи, кислородные баллоны, датчик сердцебиения, нашлемная камера, встроенный ПНВ, встроенный фонарь, система температурного контроля.
Примечание: AMC-203 - удешевленный и упрощенный вариант кирасирского скафандра - замена фантастически дорогого "Витязя". Он имеет гораздо меньший вес и меньшую грузоподъемность.

Бронескафандр десантный AMC-102 "Вольфрам".
Бронирование: легкое противопульное.
Оборудование и системы: ПНВ, встроенный фонарь, кислородные баллоны, система связи, реактивные ранцевые двигатели, магнитные захваты, магнитный якорь с тросом.
Примечание: "Вольфрам" - герметичный малогабаритный скафандр для действий на борту корабля. Предназначен для действий в условиях невесомости.

Бронескафандр десантный AMC-103 "Уран".

Бронирование: легкое противопульное.
Обудование и системы: ПНВ, встроенный фонарь, кислородные баллоны, система связи, реактивные ранцевые двигатели, система очистных фильтров, датчик сердцебиения, система температурного контроля.
Примечание: десантный скафандр для действий на планетах со сложными природными условиями.

Скафандр пилота AMC-6 "Фур".
Бронирование: легкое зональное (грудь, спина, предплечья) противопульное.
Оборудование и системы: кислородные баллоны на 2 часа, система температурного контроля, система медицинской диагностики, кислородный насос, встроенная в шлем система связи нашлемный дисплей. Все системы подключаются и питаются от истребителя.
Примечание: скафандр, разработанный для пилотов палубной авиации. Имеет ограниченные функции жизнеобеспечения.

Скафандр технический легкий Тип 70 "Цилинь".
Бронирование: специальное отсутствует.
Оборудование и системы: система температурного контроля, система связи короткого диапазона, кислородные балоны, магнитные захваты, реактивные двигатели, встроенный фонарь, встроенный держатель для инструментов.
Примечание: огнеупорный скафандр техперсонала для работы в сложных и боевых условиях.

Скафандр технический для работы в космосе СТК-6м "А-Дир".

Бронирование: специальное отсутствует.
Оборудование и системы: истема температурного контроля, система связи, кислородные балоны, магнитные захваты, реактивные двигатели, встроенный фонарь, встроенный держатель для инструментов, магнитный якорь с тросом, спасательный маяк.
Примечание: тяжелый скафандр для работы снаружи корабля.


Weakness of the heart - our most formidable enemy. © Rurouni Kenshin.


ТэрриэльДата: Среда, 09 Декабрь 2009, 19:30 | Сообщение # 33
Волшебница
Придворный

Группа: Советники
Сообщений: 579
Статус: Отсутствует...


Слишком большое количество технической информации, явно избыточное, начинает постепенно наводить меня на мысль, а стоит ли ввязываться? Всё равно мне всю эту информацию не осилить и не переварить. Рус, неужели без подобной детализации не обойтись?

Только я остаюсь за стеной
Совсем другой... (С)Arya


РусланДата: Среда, 09 Декабрь 2009, 19:55 | Сообщение # 34
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Запросто. Она нужна только тому, кто ей интересуется. Играть можно и без всего этого, ограничиваясь общими словами. Я, честно говоря, не хотел делать так уж много описаний - только основные корабли и некоторые боевые машины... Но не отказываться же, когда Дилен столько интересного пихает?
Вообще, думаю, ДА, ХВАТИТ. Сверх того, что уже выложил, больше ничего добавлять не буду - только космооистребители ;-)


Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


РусланДата: Четверг, 10 Декабрь 2009, 06:52 | Сообщение # 35
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


С истребителями закончил, как и вообще с техникой. Только картинки осталось добавить. Сначала перечислюс вои машины, потом - Дилена.
ДИЛЕН! 25-мм и 40-мм ЛАЗЕРЫ (!) оставляю на твоей совести.... Вот и летайте с ними... biggrin

Подчистил тему от фигни


Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ДиленДата: Четверг, 10 Декабрь 2009, 16:42 | Сообщение # 36
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...


Главное не забывать протирать стволы изнутри влажной тряпочкой от звездной пыли!

А вообще - это для простоты. Дабы освободить место для разнообразия техники и снаряжения. Ведь если повести речь о джоулях энергии, рабочих телах и т.п., то это точно будет "количество технической информации, явно избыточное". Калибр он проще и ближе - в крайнем случае сочти калибром диаметр выходного зеркала.
Кстати, можешь переделать в малый (20), средний (25) и тяжелый (40) лазеры. Просто изначально было гораздо больше калибров и разбираться без них какой лазер мощнее было сложно. Но если я вам сюда сейчас выкину семьдесят шесть моделей истребителей из той словески, для которой все это придумывалось изначально, получится негуманно.


Weakness of the heart - our most formidable enemy. © Rurouni Kenshin.

Сообщение отредактировал Дилен - Четверг, 10 Декабрь 2009, 16:43


РусланДата: Четверг, 10 Декабрь 2009, 17:48 | Сообщение # 37
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


Ты так и не сказал, откуда добыл сие чудо? А вообще да, лучше лазеры просто по мощности разградулировать. И ещё я так и не понял, зачем пилотскому скафандру броня?

Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


ДиленДата: Четверг, 10 Декабрь 2009, 20:28 | Сообщение # 38
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...


Откуда добыл? Из собственной головы трехлетней давности. Словеска, навеянная нам с друзьями Fleet commander'ом.

Quote
И ещё я так и не понял, зачем пилотскому скафандру броня?

На всякий чрезвычайный случай. Примерно как табельное оружие. Плюс здесь не написано, но "Фур" - модификация легкого пехотного скафандра. Видишь, он одной серии (AMC) с другими пехотными скафандрами?


Weakness of the heart - our most formidable enemy. © Rurouni Kenshin.


ДиленДата: Четверг, 10 Декабрь 2009, 23:04 | Сообщение # 39
Комтур

Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...


Большая часть - инвалидные ссылки.

Weakness of the heart - our most formidable enemy. © Rurouni Kenshin.


РусланДата: Среда, 16 Декабрь 2009, 10:31 | Сообщение # 40
Библиотекарь
Магистр

Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...


"Сердце Огня" - интервью с разработчиком.

Журналист: Здравствуйте. Итак, мой первый вопрос - что вы сами хотели бы рассказать об игре, которую разрабатываете?

Разработчик: Это будет он-лайн ролевая игра в классическом понимании этого слова. Мы отказались от инвентаря, роста в уровнях и тому подобного. Оставили только некоторые специализированные умения. Главной задачей будет отыграть роль, почувствовать себя тем, кого играешь.

Что вы можете рассказать об особенностях игры, её отличии от других аналогичных проектов?

В первую очередь - свобода. Игрок почувствует себя живущим в этом мире. Вокруг будут происходить какие-то события, порой важные, но совершено с ним не связанные. Он сможет участвовать в них или игнорировать - вполне возможно, что проблему решат без него. Мы придумали большое количество квестов, да игрок и сам сможет придумывать себе приключения. Будет и несколько основных сюжетных линий. Скажем, те, кто избрал стезю полицейского агента, столкнутся с деятельностью террористических группировок и должны будут искать их лидера. Учёным посвящена линия со следами чужих цивилизаций, а для военных всегда найдётся достаточно динамичных схваток с пиратами, наёмниками, пришельцами...

Вы говорите о свободе... Значит ли это, что игрок сможет стать кем угодно?

Разумеется. Для участия открыта почти любая должность - от капитана боевого корабля или полицейского до повара и танцора стриптиз-клуба.

???

(Смеётся)
Ну, про стриптиз - почти шутка. Вы можете быть кем угодно, однако от вашей роли будет зависеть и ваше участие в событиях. Повару придётся потрудиться чтобы как-то повлиять на раскрытие секрета древних инопланетян...

Однако какая-то специализация всё же будет?

Да, как в жизни. Пилот истребителя не сможет управлять бомбардировщиком, а танкист - летать на вертолёте. У учёных границы более размыты, но всё же имеются.

Сколько внимания вы уделяли технической стороне проекта?

Немного. Я считаю, что графика в игре - лишь довесок. В конце концов, вспомните сколько игр со слабой уже технической стороной сохраняют популярность благодаря игровому процессу и интересному миру - X-COM, Fallout, Lionheart... (Смеётся) Нередко они старше тех, кто в них играет. Технологии устаревают быстро.

Значит, вы сделали ставку на мир игры?

Мы вложили туда все силы. Чёрт возьми, мы продумали историю человечества на тысячу лет вперёд - только ради того, чтобы добраться до момента начала игры. Были выдуманы и описаны десятки образцов техники и оружия, которые могут даже не появиться в игре, многие исторические события... Этот мир обладает мощной историей, могучим фундаментом. Разумеется, сам он также будет на высоком уровне. Хотя тут многое зависит от игроков.

А правда, что игроки смогут взаимодействовать не только между собой, но и с электронными персонажами? И даже сами их выдумывать?

Правда. Игрокам будет разрешено создавать NPC и даже играть за них. Сюжетных NPC также немало - они будут помогать игровым мастерам.

Ясно. А вы можете объяснить причину переноса релиза игры на конец января? Публика возмущена.

Озвучка сюжетных роликов заняла больше времени, чем мы рассчитывали. Плюс, мы решили использовать повод, чтобы написать ещё текстов в игровую энциклопедию. От переноса игра станет только лучше, поверьте мне.

Верю! Ну и напоследок - рассчитываете ли вы на продолжение?

Многое зависит от успеха первой части. Если она окупит себя - безусловно. У нас уже есть наработки. Но это пока секрет.

Что ж, спасибо. Желаю вам успеха. До свиданья!

С вами был ИгроЖур!


Мы-источник веселья и скорби рудник
Мы-вместилище скверны и чистый родник
Человек-словно в зеркале мир-многолик
Он ничтожен и он же безмерно велик
О. Хайям


Форум » Наши ролевые игры » Сердце Огня » "Сердце Огня" - тема для обсуждения (Говорим об игре)
Страница 2 из 58«12345758»
Поиск:

Существующий единорог существует :)
Сайт управляется системой uCoz