Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 08:59 | Сообщение # 21
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Аэрдиль, прими мою благодарность, это можно прямо в глоссарий. Я планировал попроще - по паре моделей каждого типа, а теперь уже есть. но думаю, это стоит сделать в плане "и прочие модели", а чтоб у игроков глаза не разбегались ввести пару "наиболее распространённых" машин. Тех же "Колибри" и "Тандерболт"... Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:46 | Сообщение # 22
Благородный сарацин
Комтур
Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...
Quote
Следует упомянуть что, до Войны Первого контакта, никакой из рас галактики, кроме человечества, не приходило в голову иметь класс кораблей специально предназначенных для транспортировки на поле боя полчища истребителей — космоносцев. Хотя другие расы начали своё производство космоносцев, у людей их всё же больше.
Я подобного в "техническом справочнике" не видел. Не внимательно искал или этого действительно нет? В любом случае, мне такая идея нравиться.
Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся. ------------ Все так же горд он и беспечен И дух его неукротим. Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен, Hо вечен Рим, но вечен Рим.
Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:30 | Сообщение # 23
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Химик, ты к чему это? Авианосец - стандартный тип космического корабля, он есть в списках. Аж в трёх видах. Носят и покрупнее, но это уже уникальные проекты. наше "Сердце" тоже будет тащить на себе аж два эсминца с крейсером... Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 20:33 | Сообщение # 24
Благородный сарацин
Комтур
Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...
Не-не, я не об этом. А об авианосцах, размерам допустим с пол "Сердца огня". Короче - огромных авианосцах, несущих (желательно) невообразимое число истребителей. Было-бы вовсе замечательно, если-бы не в них (авианосцах), ни в истребителях не было экипажа - всё отдано на откуп автоматике. Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся. ------------ Все так же горд он и беспечен И дух его неукротим. Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен, Hо вечен Рим, но вечен Рим.
Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:57 | Сообщение # 25
Комтур
Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...
Ты еще скажи чтобы истребители производились на борту сей махины, этакий летающий завод... Кстати, именно он - наиболее вероятное воплощение такой летающей махины.
А вообще она мне кажется странным образованием. Потому что стоит такая хрень будет как пофлота, а толку с орд истребителей (тем более на искусственном интеллекте) - чуть. Чистая атака ими не проканает, а снабжать его флотом сопровождения... Тем более что ее, в отличие от десятка авианосцев и крейсеров, не пошлешь в десяток мест разом. А когда я начинаю думать о снабжении невообразимого количества истребителей невообразимым количеством топлива и ракет, а заодно об удобстве командования всем этим балаганом...
Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 08:01 | Сообщение # 26
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Вот именно. Но утешу тебя, Хим, будут мобильные станции-заводы размером с небольшую Звезду Смерти. Для снижения эффекта растягивания коммуникаций - на них можно производить технику и оружие, постоянно догоняя уползающую линию фронта Нужны только планеты с сырьём, на орбиту которых такие станции выходят. Ну и, конечно, после войны их могут использовать не по назначению. Например,к ак базу для зловещих научных экспериментов, способных вырваться из-под контроля :-) Намёк понят? Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 16:32 | Сообщение # 28
Благородный сарацин
Комтур
Группа: Основатели
Сообщений: 731
Статус: Отсутствует...
Quote
Ты еще скажи чтобы истребители производились на борту сей махины, этакий летающий завод... Кстати, именно он - наиболее вероятное воплощение такой летающей махины.
А вообще она мне кажется странным образованием. Потому что стоит такая хрень будет как пофлота, а толку с орд истребителей (тем более на искусственном интеллекте) - чуть. Чистая атака ими не проканает, а снабжать его флотом сопровождения... Тем более что ее, в отличие от десятка авианосцев и крейсеров, не пошлешь в десяток мест разом. А когда я начинаю думать о снабжении невообразимого количества истребителей невообразимым количеством топлива и ракет, а заодно об удобстве командования всем этим балаганом...
Тоже вариант. Но почему бесполезным? Их много и они вооружены - представь, дадут залп откуда-то из далека, а потом, если будет что, добьют. Если противник слишком сильный - отступят. Боеприпасы, кстати, на ней можно производить. Топливо доставлять. А управление целиком вверить ИИ, поручая ему лишь выполнение задач. Ну да, не пошлёшь. Зато перевес где-то в одном месте она обеспечит.
Имей богатство, имей мудрость, имей красоту, но остерегайся гордости, которая губит всё, с чем соприкоснётся. ------------ Все так же горд он и беспечен И дух его неукротим. Пусть век солдата быстротечен, пусть век солдата быстротечен, Hо вечен Рим, но вечен Рим.
Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 06:07 | Сообщение # 30
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Нет. Только на определённом расстоянии от массивного объекта - звезды или планеты-гиганта. Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 12:31 | Сообщение # 31
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Линия фронта в космосе объёмна, но есть. Она пролегает между контролируемыми системами и даже внутри систем, между контролируемыми планетами. Я не спорю с твоими доводами, просто в этом мире - так. Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:27 | Сообщение # 32
Комтур
Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...
Ладно, закрыли.
Немного авиации: Космический шатлл SH-5b Экипаж - 2 человека. Вместимость - 20 человек. Вооружения не несет. Оборудование и системы: система постановки пассивных помех (в армейской модификации). Особености: джамп-установки не несет, способен к полетам в атмосфере. Корабль рассчитан на двухдневное пребывание в космосе. Примечание: невооруженный легкий шатлл, применяемый для доставки с корабля на корабль мелких партий пассажиров и грузов. В армейской модели снабжен бронезащитой, легкой ПРО и более мощными двигателями за счет снижения размеров салона. На больших судах используется в качестве спасательного корабля.
Космодесантный шаттл Н-1 "Драгун". Экипаж - 7 человек. 2 пилота и стрелки. Вместимость - до 2 отделений десанта. Вооружение: лазерное зенитное счетверенное 20-мм орудие на турельной установке, две 20-мм лазерных пушки, кормовое и бортовые блистерные поворотные лазерные орудия 25 мм, спаренные с крупнокалиберными (патрон 15.5х128) пулеметами, 2 противоракетные установки класса "Спартак" Оборудование и системы: система постановки активных и пассивных помех, комплекс РЭП, система сброса ИК-ловушек и дипольных отражателей, зонд-ретранслятор. Особенности: приспособлен к действиям в атмосфере, не несет на борту джамп-установки. Оборудован магнитными зацепами и раздвижным шлюзом с системой лазерных резаков. В атмосфере способен зависать над одним местом в вертолетном режиме. Взлет и посадка вертикальны. Примечание: корабль захвата обездвиженных и сдавшихся судов. Также используется для высадки на планету и поддержки десанта с воздуха в отсутствие специализированных машин.
Палубный десантный корабль захвата плацдарма ПДК-76 "Конкистадор". Экипаж - 2 пилота, 9 стрелков. Вместимость - взвод десанта с приданной техникой. Вооружение: 4 зенитных лазера, 4 установки противоракет класса "Спартак", 6 14.7-мм бортовых пулеметов, кормовой турельный пулемет, 3 миномета и 2 башенных скорострельных автопушки калибра 80 мм для поддержки высадки. Оборудование и системы: система РЭБ, система сброса ИК-ловушек, система постановки активных и пассивных помех, бортовой автоматизированный мини-госпиталь, полевой радар, комплекс дальней связи, зонд-разведчик. Особенности: не несет джам-установки, пригоден к полетам в атмосфере. Взлетает и садиться вертикально, способен ложиться днищем на землю, убирая шасси, поскольку всё оборудование днища смонтировано на вдвижных стойках и убирается в корпус. Примечание: корабли класса "Конкистадор" - первая волна десанта, которая зачищает территорию и захватывает плацдарм для тяжелых десантных кораблей. "Конкистадор" тяжело бронирован, имеет низкий профиль и может играть роль передвижного ДОТа. Истребитель наземного базирования EAR-546 "Защитник". Вооружение: кинетическая и мезонная пушки у основания, соответственно, левого и правого крыла, 2 поворотных лазерных орудия на фузеляже, 2 малые ПКР "Клык дракона", 8 узлов внешней подвески. Оборудование и системы: система сброса ИК-ловушек и дипольных отражателей, комплекс РЭБ, автоматизированная система управления огнем. Особенности: пригоден для действий в верхних слоях атмосферы, не несет джамп-установки. Крайне широкий профиль. Примечание: истребители EAR-546 разрабатывались как тяжелые палубные истребители, однако не были приняты на вооружение из-за чрезмерно больших для корабля такого класса размеров. Немногие выпущенные модели получили название "Защитник", статус корабля наземного базирования и были распределены по наземным базам.
Штурмовой корабль "Бальмунг". Экипаж: 8 человек. Вооружение: 4 торпеды "Торнадо" или "Шквал", зенитный лазер. Скорость в джамп-режиме - 300 световых лет, время перезарядки - 100 минут. Примечание: штурмовые корабли были разработаны как альтернатива тактике использования судов основного класса. Это маленькие и маневренные звездолеты, которые, в отличие от истребителей, несут джамп-установки и тяжелое корабельное вооружение и к тому же способны вести автономные действия. Хотя и не долго ("Бальмунг" - 5 дней), поэтому штурмовые корабли обычно сопровождаются транспортами.
Штурмовой корабль "Эскалибур". Экипаж: 11 человек. Вооружение: 3 лазерных орудия на турельных установках, курсовый 220-мм рэйлган, 50 снарядов к нему. Оборудование и системы: генератор силового щита, система постановки активных и пассивных помех, станция джамп-связи, генератор пульсирующих инфракрасных помех. Несет джамп-установку. Скорость перезарядки - 100 мин. Примечание: одним из главных недостатков кораблей класса "Бальмунг" было то, что после двух залпов корабль становился фактически бесполезен. Это не критично в крупных сражениях, поскольку слабозащищенные "Бальмунги" в них гибнут десятками, но не позволяет кораблю нести дозорную службу и полностью использовать свою автономность. "Эскалибур" - один из двух вариантов модифицированного штурмкорабля, который решает эту проблему путем замены торпедного вооружения мощным рельсовым орудием. Кроме того, "Эскалибур" снабдили щитом и более мощным лазерным вооружением для защиты от ракет и истребителей. Штурмовой корабль "Хунгнир". Экипаж: 13 человек. Вооружение: 2 зенитных лазерных орудия на турельных установках, два курсовых мезонных орудия "Sunrise-9", 2 торпеды "Шквал" или 1 "Тайфун". Оборудование и системы: генератор силового щита, комплекс РЭБ, станция джамп-связи, генратор пульсирующих инфракрасных помех. Джамп-установка с перезарядкой в 100 минут. Примечание: альтернативная "Эскалибуру" разработка. Основным вооружением стали два корабельных мезонных орудия и торпеды. Начальная (с торпедами) огневая мощь "Хунгнира" выше, но мезонные орудия уступают рельсотрону и требуют больше персонала. Лазерное вооружение также усилино по сравнению с "Бальмунгом".
Сторожевик NIP-09 "Кагемуши". Класс "B". Экипаж - 25 человек. Вооружение - 2 тяжелых лазерных орудия (башни), 8 счетверенных скорострельных блистерных лазерных орудия, 4 установки противоракет "Спартак". Скорость в джамп-режиме – 300 световых лет. Время перезагрузки джамп-установки – 100 мин. Истребители – нет. Боевое применение: охранение кораблей флота от атак истребителей.
Несколько скафандров:
Бронескафандр тяжелый панцирной пехоты БТПП-2 "Витязь". Встроенное вооружение: на левом предплечье 9-мм двуствольный пистолет-пулемет с боезапасом 90 безгильзовых патронов, на правом - дробовик 12-мм с боезапасом 25 или двойной гранатомет по типу подствольного для АУВ "Баррагун". Бронирование противопульное и противоосколочное, гарантированно выдерживает попадание любого бронебойного патрона, выпущенного из личного автоматического оружия на расстоянии до 30 метров и пулеметный огонь на расстоянии 80 метров. Скафандр полностью неуязвим к оболочечным и полуоболочечным пулям, выпущенным из личного оружия. Оборудование и системы: автоматизированная медицинская система, система фильтров поступающего воздуха, счетчик Гейгера, система внутренней диагностики, система выделения кислорода из воды, система связи с выдвижной антеной, кислородные баллоны, датчик сердцебиения, нашлемный дисплей, встроенный ПНВ, тепловизор, внешняя система теленаблюдения, встроенный фонарь, реактивные ранцевые двигатели, система темпиратурного контроля, автоматизированная система управления оборудованием. Примечание: скафандр "Витязь" предназначен для подразделений кирасиров и является самой мощной системой личного бронирования. Скафандр герметичен, огнеупорен, полностью неуязвим для большинства видов пехотного вооружения, способен неограниченное время находиться под водой, несет начальную защиту от ядерного и химического оружия, способен в стандартной комплектации 7 часов работать в замкнутом цикле. Одна из отличительных особенностей - в бою оператор ориентируется по показаниям видеокамер, а щиток шлема в это время закрыт сплошной бронепластиной. Выпускается в четырех модификациях - мобильной, ударной, командирской и связной.
Тяжелый пехотный бронескафандр AMC-203 "Тригат". Встроенное вооружение - не имеет. Бронирование - противопульное и противоосколочное. Оборудование и системы: автоматизированная медицинская система, система фильтров поступающего воздуха, система связи, кислородные баллоны, датчик сердцебиения, нашлемная камера, встроенный ПНВ, встроенный фонарь, система температурного контроля. Примечание: AMC-203 - удешевленный и упрощенный вариант кирасирского скафандра - замена фантастически дорогого "Витязя". Он имеет гораздо меньший вес и меньшую грузоподъемность.
Бронескафандр десантный AMC-102 "Вольфрам". Бронирование: легкое противопульное. Оборудование и системы: ПНВ, встроенный фонарь, кислородные баллоны, система связи, реактивные ранцевые двигатели, магнитные захваты, магнитный якорь с тросом. Примечание: "Вольфрам" - герметичный малогабаритный скафандр для действий на борту корабля. Предназначен для действий в условиях невесомости. Бронескафандр десантный AMC-103 "Уран". Бронирование: легкое противопульное. Обудование и системы: ПНВ, встроенный фонарь, кислородные баллоны, система связи, реактивные ранцевые двигатели, система очистных фильтров, датчик сердцебиения, система температурного контроля. Примечание: десантный скафандр для действий на планетах со сложными природными условиями.
Скафандр пилота AMC-6 "Фур". Бронирование: легкое зональное (грудь, спина, предплечья) противопульное. Оборудование и системы: кислородные баллоны на 2 часа, система температурного контроля, система медицинской диагностики, кислородный насос, встроенная в шлем система связи нашлемный дисплей. Все системы подключаются и питаются от истребителя. Примечание: скафандр, разработанный для пилотов палубной авиации. Имеет ограниченные функции жизнеобеспечения.
Скафандр технический легкий Тип 70 "Цилинь". Бронирование: специальное отсутствует. Оборудование и системы: система температурного контроля, система связи короткого диапазона, кислородные балоны, магнитные захваты, реактивные двигатели, встроенный фонарь, встроенный держатель для инструментов. Примечание: огнеупорный скафандр техперсонала для работы в сложных и боевых условиях. Скафандр технический для работы в космосе СТК-6м "А-Дир". Бронирование: специальное отсутствует. Оборудование и системы: истема температурного контроля, система связи, кислородные балоны, магнитные захваты, реактивные двигатели, встроенный фонарь, встроенный держатель для инструментов, магнитный якорь с тросом, спасательный маяк. Примечание: тяжелый скафандр для работы снаружи корабля.
Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:30 | Сообщение # 33
Волшебница
Придворный
Группа: Советники
Сообщений: 579
Статус: Отсутствует...
Слишком большое количество технической информации, явно избыточное, начинает постепенно наводить меня на мысль, а стоит ли ввязываться? Всё равно мне всю эту информацию не осилить и не переварить. Рус, неужели без подобной детализации не обойтись? Только я остаюсь за стеной Совсем другой... (С)Arya
Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:55 | Сообщение # 34
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Запросто. Она нужна только тому, кто ей интересуется. Играть можно и без всего этого, ограничиваясь общими словами. Я, честно говоря, не хотел делать так уж много описаний - только основные корабли и некоторые боевые машины... Но не отказываться же, когда Дилен столько интересного пихает? Вообще, думаю, ДА, ХВАТИТ. Сверх того, что уже выложил, больше ничего добавлять не буду - только космооистребители ;-) Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 06:52 | Сообщение # 35
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
С истребителями закончил, как и вообще с техникой. Только картинки осталось добавить. Сначала перечислюс вои машины, потом - Дилена. ДИЛЕН! 25-мм и 40-мм ЛАЗЕРЫ (!) оставляю на твоей совести.... Вот и летайте с ними...
Подчистил тему от фигни
Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 16:42 | Сообщение # 36
Комтур
Группа: Основатели
Сообщений: 813
Статус: Отсутствует...
Главное не забывать протирать стволы изнутри влажной тряпочкой от звездной пыли!
А вообще - это для простоты. Дабы освободить место для разнообразия техники и снаряжения. Ведь если повести речь о джоулях энергии, рабочих телах и т.п., то это точно будет "количество технической информации, явно избыточное". Калибр он проще и ближе - в крайнем случае сочти калибром диаметр выходного зеркала. Кстати, можешь переделать в малый (20), средний (25) и тяжелый (40) лазеры. Просто изначально было гораздо больше калибров и разбираться без них какой лазер мощнее было сложно. Но если я вам сюда сейчас выкину семьдесят шесть моделей истребителей из той словески, для которой все это придумывалось изначально, получится негуманно.
Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 17:48 | Сообщение # 37
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Ты так и не сказал, откуда добыл сие чудо? А вообще да, лучше лазеры просто по мощности разградулировать. И ещё я так и не понял, зачем пилотскому скафандру броня? Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 10:31 | Сообщение # 40
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
"Сердце Огня" - интервью с разработчиком.
Журналист: Здравствуйте. Итак, мой первый вопрос - что вы сами хотели бы рассказать об игре, которую разрабатываете?
Разработчик: Это будет он-лайн ролевая игра в классическом понимании этого слова. Мы отказались от инвентаря, роста в уровнях и тому подобного. Оставили только некоторые специализированные умения. Главной задачей будет отыграть роль, почувствовать себя тем, кого играешь.
Что вы можете рассказать об особенностях игры, её отличии от других аналогичных проектов?
В первую очередь - свобода. Игрок почувствует себя живущим в этом мире. Вокруг будут происходить какие-то события, порой важные, но совершено с ним не связанные. Он сможет участвовать в них или игнорировать - вполне возможно, что проблему решат без него. Мы придумали большое количество квестов, да игрок и сам сможет придумывать себе приключения. Будет и несколько основных сюжетных линий. Скажем, те, кто избрал стезю полицейского агента, столкнутся с деятельностью террористических группировок и должны будут искать их лидера. Учёным посвящена линия со следами чужих цивилизаций, а для военных всегда найдётся достаточно динамичных схваток с пиратами, наёмниками, пришельцами...
Вы говорите о свободе... Значит ли это, что игрок сможет стать кем угодно?
Разумеется. Для участия открыта почти любая должность - от капитана боевого корабля или полицейского до повара и танцора стриптиз-клуба.
??? (Смеётся) Ну, про стриптиз - почти шутка. Вы можете быть кем угодно, однако от вашей роли будет зависеть и ваше участие в событиях. Повару придётся потрудиться чтобы как-то повлиять на раскрытие секрета древних инопланетян...
Однако какая-то специализация всё же будет?
Да, как в жизни. Пилот истребителя не сможет управлять бомбардировщиком, а танкист - летать на вертолёте. У учёных границы более размыты, но всё же имеются.
Сколько внимания вы уделяли технической стороне проекта?
Немного. Я считаю, что графика в игре - лишь довесок. В конце концов, вспомните сколько игр со слабой уже технической стороной сохраняют популярность благодаря игровому процессу и интересному миру - X-COM, Fallout, Lionheart... (Смеётся) Нередко они старше тех, кто в них играет. Технологии устаревают быстро.
Значит, вы сделали ставку на мир игры?
Мы вложили туда все силы. Чёрт возьми, мы продумали историю человечества на тысячу лет вперёд - только ради того, чтобы добраться до момента начала игры. Были выдуманы и описаны десятки образцов техники и оружия, которые могут даже не появиться в игре, многие исторические события... Этот мир обладает мощной историей, могучим фундаментом. Разумеется, сам он также будет на высоком уровне. Хотя тут многое зависит от игроков.
А правда, что игроки смогут взаимодействовать не только между собой, но и с электронными персонажами? И даже сами их выдумывать?
Правда. Игрокам будет разрешено создавать NPC и даже играть за них. Сюжетных NPC также немало - они будут помогать игровым мастерам.
Ясно. А вы можете объяснить причину переноса релиза игры на конец января? Публика возмущена.
Озвучка сюжетных роликов заняла больше времени, чем мы рассчитывали. Плюс, мы решили использовать повод, чтобы написать ещё текстов в игровую энциклопедию. От переноса игра станет только лучше, поверьте мне. Верю! Ну и напоследок - рассчитываете ли вы на продолжение?
Многое зависит от успеха первой части. Если она окупит себя - безусловно. У нас уже есть наработки. Но это пока секрет.
Что ж, спасибо. Желаю вам успеха. До свиданья!
С вами был ИгроЖур!
Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям