Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 20:32 | Сообщение # 2
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Интересно. Я в теме. Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 20:57 | Сообщение # 5
Лунный шепот
Магистр
Группа: Хранители
Сообщений: 1161
Статус: Отсутствует...
Так... ладно, завтра постараюсь что-нибудь про мир написать Старт предположительно в понедельник =)
А вопросы, Хантер? Хотя бы по вылазкам! Ведь это же надо сбалансировать... А у меня пока что-то с ними не клеится. Сначала было, что каждый игрок мог совершить вылазку, но это точно дисбаланс... Сейчас вот на два отряда разделил, каждый может лишь одну совершить...
Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 21:14 | Сообщение # 7
Лунный шепот
Магистр
Группа: Хранители
Сообщений: 1161
Статус: Отсутствует...
Да в том-то я и дело, что я понимаю не больше тебя.. ^_^"
Ну... постараемся разобраться на примере...
Скажем, группка героев узнает, что какого-то важного персонажа должны убить. По плану ведущего - это то самое фиксированное событие. Данный персонаж очень многое знает, и его смерть снижает шансы героев пройти задание почти до нуля. Но! Герои же узнают нечто такое, что не могут оставить без внимания. Еще одно фиксированное событие, которое окажет сильное влияние на сюжет. Проблема в том, что информации об убийстве того самого персонажа не хватает. А целыми днями стеречь его невозможно - второе событие мешает.
Понятно, что вылазка применима к первому событию. Поэтому какая-то половинка героев, которая лучше других искушена в искусстве разговоров и магии (да-да, магия доступна. Но подробнее потом) предпринимает какой-то план по спасению этого человека. Между собой они в личке отписываются, согласовывают... И представитель отправляет ведущему готовый план, который тот затем накладывает на "фиксированное событие". Игроки могут либо спасти персонажа, либо нет, либо как-то затянуть убийство, что даст время игрокам предотвратить это событие...
Тем временем обнаруживается, что персонажи, участвовавшие в вылазке, очень нужны были второй группе, которая пошла разбираться со вторым фиксированным событием. И вылазка нанесла серьезный вред планам героев в будущем, но они об этом еще не знают... Это так, для омрачения обстановки
Так... ну, я ничего не понял Постараюсь осветить получше этот момент в игре. Может, стоит сделать перед игрой какой-нибудь пробник? Для тренировки.
Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 21:21 | Сообщение # 8
Охотник
Вельможа
Группа: Основатели
Сообщений: 303
Статус: Отсутствует...
Астамир, звучит очень... эм, аппетитно. А что, мне очень нравится. главное - чтобы последствия были логичными и сами вытекали из событий, а не были высосанными из пальца лишь ради какого-нибудь омрачения обстановки. Очень аппетитно, Астамир! А ты всё тот же повар, однако. Только рецепты всё изысканнее. Лишь отблеск предутреннего луча в капле росы на листке...
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 07:36 | Сообщение # 10
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Вопросы... Ну, в основном по миру - ведь надо создать героя. Мне вот импонирует бывший инквизитор, бывший церковный следователь, бывший следователь сыскной полиции, бывший частный детектив, ныне безработный А с механикой на месте разберёмся. Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:38 | Сообщение # 12
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Имбалансед. У людей тоже должны быть расовые способности, неочевидные хотя бы. Вроде устойчивости к гипнозу какому-нибудь, не знаю. Да и способности вообще неразнообразны у них. А вообще - я точно останусь гомом сапиенсом. Да и гномы должны врождённо видеть в темноте и разбираться в подземных переходах. Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:09 | Сообщение # 14
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Я понимаю, что диалоги и прочее будут важны, но всё ж для этого разу надо придумать что-то, чтобы всех, в принципе, поставить на один уровень. А то у людей кроме гуманитарных знаний ничего особого нет. Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:16 | Сообщение # 16
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Вот! "Слова не мальчика, но мужа!" Точнее - зрелого игродела :-)) Мы - за классовое равенство и отрицание неравенства рас Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:24 | Сообщение # 18
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
Свистни,как закончишь. Мне своей игре тоже делать надо... правда я, кажется, растерял аудиторию.... Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям
Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19:26 | Сообщение # 20
Библиотекарь
Магистр
Группа: Советники
Сообщений: 4283
Статус: Отсутствует...
"Автомобиль "Лада" - не хочется, а надо!" Чего-то меня на частушки понесло.. Короче, работаем! Названия у тебя... Ладно, "Легенда о рыцаре", ещё и Gears оf war" С религией немножко неразборчиво написано. Кроме того, возможно, стоит добавить варианты? Мы-источник веселья и скорби рудник Мы-вместилище скверны и чистый родник Человек-словно в зеркале мир-многолик Он ничтожен и он же безмерно велик О. Хайям