Время: 01:54.


Мы рады вас видеть!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:
 
Замок Единорога
Новости О нас Список обитателей Библиотека Форум
Правила форума   Новые сообщения Поиск RSS
[05 Июня 2023, 18:30] Проба пера или творческий дебют (4) Автор: vgm [Литературное творчество форумчан]
[20 Июня 2019, 17:36] Это интересно! (12) Автор: Иван1985 [Беседка]
[19 Июня 2019, 15:04] Окно в мир Фэнтези (4) Автор: Иван1985 [Фэнтези, Эзотерика и Магия]
[18 Июня 2019, 14:58] Хочу верить (6) Автор: Иван1985 [Дискуссионный клуб]
[17 Июня 2019, 12:59] Магия vs. технология (96) Автор: Иван1985 [Фэнтези, Эзотерика и Магия]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Руслан  
Форум » Оффтопик » Дискуссионный клуб » О жизни в средние века.
О жизни в средние века.
KvelДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 13:17 | Сообщение # 21
Вельможа

Группа: Обыватели
Сообщений: 177
Статус: Отсутствует...


Ну, я еще новичек, не знаю, кто там у нас дракон. Спрашиваю его способности, прямо в предпредыдущем посте.

Забудь про Google, спроси меня


АстамирДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 15:59 | Сообщение # 22
Лунный шепот
Магистр

Группа: Хранители
Сообщений: 1161
Статус: Отсутствует...


Да, Лоромир по классификации DnD не проходит rolleyes Его вообще классифицировать нельзя - это же существо Небесное, созданное, так сказать, стихиями. И приравненное к богам.

Способности? Сам все не знаю... smile Могу только сказать, что зверюка эта дышит огнем на метров двадцать. Пламя разрушает многое - будь то камень иль чешуя какого иного дракона. Летает Лоромир быстро, даже слишком для обычных драконов; кроме того, что на земле, что в воздухе обладает невероятной координацией и ловкостью, быстротой.